Я плачу по причине и без. Нормально ли это?
Здравствуйте! Дело в том что последнее время я плачу с поводом и без повода. Идет ли это реклама или комедия, или какая то миниатюра. Доходит до абсурда, смотря какую то рекламу, где нет даже нотки на какую то эмоциональность, наворачиваются слезы. Я не замужем и детей нет. Думаю уже идти к психиатору))) Уже сама устала от этого, да и как то не хочется показывать слезы, и жутко смущает при ком то незнакомом или на улице. Подскажите что делать, от чего это?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Если у Вас есть возможность, я бы советовала посетить психолога, ведь у Ваших слез нет внешней понятной причины, но есть какая-то внутренняя. Слезы в данном случае выступают как симптом, что-то в Вас хочет быть услышанным и увиденным и не имеет возможности выразить это, кроме как через слезы.
Возможно, то, что вызывает слезы, имеет какую-то общую тему, или то, что Ваша психика воспринимает как общую тему. Какой-то один мотив. Это может быть напоминанием о чем-то или о ком-то из прошлого, это может указывать на дефицит каких-то переживаний в настоящей жизни. Слезы могут быть чертой кого-то из вашего прошлого, кто-то был сентиментален и плакал, а сейчас пришла пора разобраться с вашими отношениями с этим человеком.
Может быть что угодно. Нужно знание контекста вашей жизни и вашей истории, чтобы ответить хоть сколько-нибудь подробно.