Я так устала
Здравствуйте, Вероника!
В нашей семье назрел какой-то кризис, то ли финансовый, то ли в целом. Дело в том, что мой муж очень мало зарабатывает, вечно мы в долгах, ни на что не хватает денег, помогают мои родители и его, но все равно не хватает (у нас есть еще годовалая дочь). Муж ищет подработку, уже где-то год, но безуспешно. У него были мысли пойти на другую работу, он ходил на собеседования, но его не взяли и других хороших вариантов не подвернулось. Я помогаю ему (ищу объявления через интернет, даю объявления), но тоже все впустую. Я не могу изменить сложившуюся ситуацию, я очень устала и даже в отчаянии, такого со мной никогда не было. Не знаю, что и делать. Помогите, пожалуста, советом со стороны. Извините, что такое длинное сообщение, очень много мыслей, не знаю, что главное..

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте!
В сегодняшней ситуации все на вас навалилось сразу. Первый год жизни ребенка - сложное время, хотя и радостное, конечно, но такое изменение жизни, столько новых обязанностей, столько сил уходит. Финансовые проблемы на этом фоне кажутся совсем уж безвыходными, начинаются ссоры и вот вы уже задумываетесь над тем, что может быть, что-то не так в ваших отношениях. Вздохните.
Попробуйте разделять финансовые проблемы (да, они бывают в жизни молодых семей, это скорее распространенная ситуация), и ваши отношения с мужем, с дочерью. Попробуйте давать себе больше времени для совместного отдыха. Для того, чтобы пойти все вместе в парк, или поиграть во что-то, пойти в гости, или позвать друзей на чай, не нужно тратить денег. Вы пишете, что устали, ваша основная сейчас проблема - не в недостатке денег, а в этой загнанности. Дайте себе возможность вздохнуть, немного отдохнуть, помогите мужу в этом, поддержите его, не обязательно какими-то действиями, просто любовью, пониманием. У вас есть ваши близкие и любимые люди, если внутри вашей семьи, выбудете чувствовать любовь и спокойствие, то вместе сможете преодолеть трудные времена. Главное, не позволяйте им управлять вашим настроением и атмосферой в семье.