Можно ли изменить сексуальные отношения?
Добрый день! У меня прекрасные отношения с МЧ, мы живем вместе, он меня поддерживает марально и материально, заботиться во всем! Строит планы на семью. О таком мужчине можно только мечтать. Мы любим друг друга, доверяем и заботимся. Но, как он занимается сексом мне не нравится, я хочу чаще, откровенней, без стеснения и стыда. А с самого начала, я почувствовала в нем какую-то скованность, пассивность, я старалась, не акцентировать на этом внимание, но происходили такие моменты близости, что я во время секса жутко бесилась из-за его пассивности и какой-то отстраненности от процесса или стеснения. Я не могла понять. Но меня это не устраивало и я отталкивала его прямо в такие моменты. Теперь после таких моих поступков у него видимо сформировался комплекс и боязнь секса, а для меня это очень важный аспект в отнощениях. Я пыталась сама возбуждать его, танцевала стриптиз, надевала откровенные вещи, но того желания и тяги не видела в нем ко мне! Я пыталась много раз расстаться: говорила ему об этом, но он меня останавливал. Я очень хочу разобраться можно ли изменить нашу сексуальную жизнь или мы по просто с разными темпераментами и это не изменишь? Помогите пожалуйста разобраться, я пытаюсь это сделать уже 3.5 года и уже не в силах сама...

Ответ эксперта
Добрый день!
Ваши отношения остаются хорошими, несмотря на некоторые разногласия в интимной сфере. То есть, речь идет о сугубо сексуальной дисгармонии, не затрагивающей психологическую сферу. Это очень хорошо, у таких пар обычно высок потенциал к налаживанию отношений. Все люди разные, с разным темпераментом, индивидуальной историей, особенностями восприятия сексуальной сферы. И если один из партнеров (не имеет значения – мужчина или женщина) более сдержан, стыдлив или стеснителен, то задача второго, более темпераментного и пылкого, создать обстановку доверительности, способствующей тому, что партнер перестанет стесняться, и постепенно приобщить к радостям более страстных отношений. Здесь ничего нельзя добиться прямыми требованиями, угрозами и скандалом. Только лаской, пониманием, уговорами. А прямолинейные провокации с ожиданием, что партнер немедленно на вас набросится, приведут только к обратному результату. Человека стыдливого и чувствительного исполнение стриптиза не возбудит, а, напротив, введет в состояние ступора, вызовет страх не соответствовать вашим высоким потребностям, страх не удовлетворить вас, нарушит душевный покой. Поэтому действовать надо тоньше, женственнее, соблазнять, а не заставлять, вызывать интерес, а не «возбуждать». Люди, любящие друг друга, найдут общий язык и смогут договориться, несмотря на разницу темпераментов. Если не получается разобраться самой, полезно будет проконсультироваться со специалистом. Всего доброго!