Как бороть мою лень?
Добрый день. У меня к вам маленький вопросик. Не знаю насколько это ваш профиль. Мне бывает очень сложно заставить себя что-то делать. Пойти на тренировку, поехать на работу, на учебу, убраться дома. А когда все таки заставляю, сил нет в теле. Ощущение что с ног валюсь, хотя только что выспалась. Такие наплывы лени бывают частенько вне зависимости от времени года. А когда слишком жарко,слишком холодно, дождливо, я вообще как амеба. Даже стоять тяжело.
Хотя сама по себе я очень люблю активный отдых. Всегда за какие-нибудь поездки, прогулки и междусобойчики.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Знаете такую присказку — все, что нас не убьет, сделает нас сильнее. Мы не можем становиться какими-то другими людьми без усилий и преодоления. Может быть, у Вас у Вашего организма есть такая особенность, что Вам трудно во время каких-то особых условий погоды, это лишь означает, что надо как-то приспособиться к этим особенностям. Ведь Вам нужно не только гулять и делать что-то приятное? Нужно научиться ловить свой оптимум физического состояния, а можно его создавать, создавая необходимый тонус чаем, кофе. Вы точно сможете стать более энергичной, если сможете приспособиться и разогнать себя тренировками. Вам можно попробовать найти свои занятия, которые будут давать Вам необходимый уровень энергии, чтобы справляться с делами Вашей жизни.
Но Вы говорите в самом начале, что это небольшой вопросик. Но разве такие состояния, когда у вас ни на что нет сил — это маленький вопросик?
Посмотрите, как на таком состоянии дел сказывалось ваше воспитание, может быть, это Ваш протест на уровне тела становиться взрослой?
Никому ничего не дается без усилий, важно, как мы с этим состоянием поступаем. Иногда бывает, что людям трудно начинать какие-то дела, а начав, они уже не чувствуют таких сложностей. Вам трудно и начать, и продолжать. А что будет, если Вы совсем не будете себя заставлять? На что это влияет? Можно, когда я говорю об оптимуме своего состояния, делать дела просто тогда, когда есть силы, тогда появляется уверенность, что с этим вообще-то можно справиться. А так Вы можете потерять чувство, что живете. Амеба — это не очень уютное состояние.