Как заслужить счастье?
Мне 37 лет. Не замужем. Есть дочка, родила от женатого мужчины. К нему претензий не имею. Родить ребенка была моя инициатива, даже мечта. Нахожусь в дектретном отпуске, но подрабатываю, так как официальная работа в другом городе. Я не могу стать счастливой. Как бы объяснить. Я не могу справиться с проблемами которые возникают. Или точнее у меня не хватает оптимизма их преодолевать. Пыталась устроиться на работу в нашем городе, но взяли дочь большого начальника, купила мультиварку она сломалась, оформляла документы на собственность квартиры, инстаниции делали постоянно ошибки, что увеличило срок на 5 месяцев и по карману прошлись. Сейчас хочу ехать в другой город на поиски работы, но у меня болит все внутри. Мне кажется, что я больна и если пойду к врачу, то ничего хорошего не будет. Я просто хочу узнать, можно ли заслужить счастье. Или оно действительно достается только избранным. Я не трус и не леньтяйка. Но сама себе я не могу дать совет. Как себя вытащить из болота неудач. Ведь у меня дочка, я очень хочу, чтобы она была счастлива.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Если я правильно Вас поняла, у Вас все хорошо, Вы воспитываете дочь, Вам удается при этом подрабатывать и у Вас есть планы на переезд и перемены.
Вы не назвали ничего, что не происходит в жизни любого человека, счастливого или несчастливого. Что-то ломается, портится, выходит из строя, снашивается и рвется — такова природа вещей, это не признаки несчастливой судьбы. Это не что-то, что достается только Вам. Это то, с чем мы все имеем дело.
Инстанции скорее задержат документы, нежели исполнят их в срок, такова природа инстанций, особенно у нас в стране. Это не имеет отношения к счастью.
Не нужно коллекционировать события, такие разные, такие непохожие и такие отличающиеся по своим основаниям. В это же самое время с вами и вашей дочерью происходили и другие события, радостные и просто нормальные, приборы и механизмы не ломались. Почему Вы не выносите это в отдельный список?
Многие люди живут в таком заблуждении, что этих всех препятствий и недоразумений словно бы не должно быть. А когда что-то случается, приписывают событию гигантское значение. У жизни просто есть для нас не только приятные события, вот и все. Не принимать этого — означает действительно превратить свою жизнь в страдание.
У Вас как раз хватает сил справляться со всем, разве не так?
Никто не говорит, что надо радоваться, когда что-то неприятное или не запланированное происходит, а желаемое, наоборот, не случается.
Но не замечать, что многое как раз нам удается, многое происходит так, как мы хотим, особенно, если мы прикладываем усилия — это несправедливо к себе и своей жизни.