Мы как дети
Живем с мужчиной в гражданском браке уже 3 года. Он старше меня на 8 лет, обеспечен, реализован (чего пока не скажешь обо мне). Между собой мы постоянно ведем себя как дети - придумываем всякие прозвища, истории, используем какую-ту детскую мимику, жесты. Обижаемся друг на друга как дети, прощения просим смешно так, с ужимками детскими. Он отлично пародирует Дональда Дака, поэтому мы частенько изображаем уток. Дома полно мягких игрушек, раньше он постоянно покупал мне киндер-сюрпризы. Однажды я позвонила ему на работу и даже не узнала по голосу - настолько он был непохож на то, что я слышала дома! В какой-то момент меня эта ситуация начала немного напрягать. Я - понято: детство пришлось на голодные 90-ые, в семье денег было в обрез, в игрушечный ходили "только посмотреть". Где-то недоиграла наверно. Ну и сейчас - пока зависима материально, несамостоятельна, как ребенок. Но он? Это ведь как-то не по-мужски. О свадьбе у нас речи не было. О детях тоже. Вернее, он говорил так: "Ты сама еще ребенок". Я задумалась: можно ли вообще с таким мужчиной построить полноценную семью?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы говорите, что ваш мужчина самостоятелен, реализован и обеспечен, по всей видимости, он вполне надежный и социально адаптированный человек, который, кроме того, умеет переключаться с работы на отдых, приходя домой, а это очень ценное и зрелое умение. Что же плохого в том, что вы дурачитесь и весело проводите время? "Полноценная семья" звучит как-то очень серьезно и по-взрослому, в противовес вашему, как вам кажется, ребяческому времяпрепровождению, но ведь именно из людей, которым хорошо вместе, весело, интересно, радостно, именно из таких людей получаются семьи, в которых все хорошо. Не нужно подгонять ваши отношения под некое лекало "правильной семьи", вы, какие вы есть - уже отличная пара.
Возможно ли, что вас беспокоит не его, а ваше собственное ребячество? Может ли быть так, что вы ищете и хотите решить в вашем мужчине те конфликты (между детством и взрослостью, зависимой позицией и позицией равного), которые разыгрываются внутри вас? И если это так, что вы можете сделать, чтобы "повзрослеть" для себя?