Я-<wbr/>сегодня поссорилась со свей мамой. Она сказала-<wbr/>что хочет отправить меня в энтернат.Я очень боюсь!
Я уже более месяца не хожу в школу. по-кое-каким причинам.Вообщем, моя мама очень разозлилась на меня за это. И начала создовать проблему на голом месте. А я-очень нервная. И поэтому- нечайно крикнула: "Мама! Ну хватит уже на голом месте скандал создавать! Ты все время из себя Богиню строишь!" А мама разозлилась ещё больще, и сказала, что завтра она возьмет из Интерната сироту, а меня- туда отправит. Хотя в это очень мало верится, Ну, а вдруг?! Хотя я очень люблю свою маму, мне иногда кажется, что она меня нет. Хотя это-не так.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Catssssssssssssssssssssssssssssssssssssss.
Ваша мама не сдаст вас в интернат, хотя бы потому, что это сложная процедура. Но само ее желание сделать это говорит о том, что ваша мама просто в отчаянии. В другом состоянии своим детям таких слов не говорят.
Если вы не ходите в школу уже месяц - это серьезная проблема и не только для вас, но и для вашей мамы. У нее могут быть неприятности по этому поводу, а она чувствует совершенное бессилие в том, чтобы решить эту проблему. И если вы не поможете ей и себе, то ей будет очень и очень трудно.
Было бы неплохо, если бы вы могли кому-то (лучше всего ей) рассказать, из-за чего вы не ходите в школу. Или хотя бы обсудить это с тем, кому вы доверяете. Ведь если просто не ходить в школу, проблема сама не решится. А ваша мама, во всяком случае, очень хочет ее решить. И если вам кажется, что ваша мама вас не поймет (такое иногда бывает, мамам не всегда бывает легко понять их детей-подростков), то наверняка, кто-то другой сможет вас понять и, может быть, даже помочь. Если не решить что-то, то хотя бы помочь вам посмотреть на это с другой стороны.
А вашей маме тоже помогло бы обратиться к психологу, чтобы она могла справиться со своим отчаянием. Ведь быть родителем подростка - это так не просто. И ведь так важно пройти через этот сложный период и остаться родными людьми. Вы, во всяком случае, как я понимаю, очень этого хотите.