Мы слишком разные, нет взаимопонимания. Другого не переделать,стоит расстаться?
Мы познакомились с моим молодым человеком случайно, и почти сразу - вместе. Для меня, у которой раньше не было отношений, это было странно и неожиданно, тем более что не было влюбленности, зато хотелось попробовать, получится ли что, так, с легким отношением, не загадывая. Тем более что он младше меня на 3 года. Я тогда заканчивала учебу, а у него она только начиналась. Меня привлекало внимание с его стороны, интерес, наконец я могла почувствовать себя девушкой. Говорить же нам было довольно сложно. Сразу были видно, что мы ну очень разные. Он занимается спортом, я люблю читать. Моя речь льется, как у заправского лектора, ему трудно ответить мне, развлечь разговором - беседа всегда на мне. Мы вместе 1,5 года, уже полгода я слетаю с катушек и закатываю истерики, что мне не хватает внимания, что если мы хотим быть вместе, то должны видеться чуть чаще раза в неделю. Ему сложно выразить себя, поэтому он редко предпринимает попытки, а для меня долгое молчание - пытка, я привыкла говорить. Он часто очень занят либо устал, в будни не до меня. При свидании я могла бы уткнуться в него, обнять, сдержать претензии, а вечером по телефону сдержаться не могу. Я чувствую, что мне не хватает чего-то в наших отношениях, какой-то глубины, может той же влюбленности. Чувствую, что он мне дорог, надеюсь, что это не чувство привязанности. Хочу тянуться за своим избранником, чтоб он был сильнее, выше меня - морально.
У меня есть какой-то идеал, от которого я не могу отказаться, понятно, он у всех есть. Но то ли я к нему слишком болезненно отношусь, то ли мы с моим молодым человеком просто не одной категории, и потому будет постоянный конфликт. Он хороший, и это главное, пожалуй. Но система координат разная - разный юмор, разные интересы. Я вообще люблю все посложнее, а у него принцип "не грузиться". Нам кроме нас мало о чем говорить. Я очень об этом беспокоюсь. Дружба между нами, которая бывает в парах - она насчет заботы, насчет поддержки, а какой-то духовной близости не будет.
Может я не так все воспринимаю, но меня наша разность со знаком минус очень беспокоит, до слез.

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте!
Не думаю, что вы как-то не так все воспринимаете, мне кажется, как раз, воспринимаете все очень точно, просто боитесь себе в этом признаться, озвучить это. Забота, поддержка, принятие, чувство "кого-то хорошего" рядом - это очень важные вещи в жизни, кажется, именно они удерживают вас в этих отношениях. Но эти вещи совершенно не обязательно берутся из отношений с молодым человеком, их можно брать из вашего общения с друзьями, родителями, из новых знакомств, для этого не нужно быть в отношениях.
То же, что в отношениях только и можно взять - сначала влюбленность, а потом - чувство духовного родства, единства, близости - у вас отсутствует и вы недостаточно слепы, чтобы этого не замечать. Вы пишете, что в идеале, вы бы хотели встречаться с мужчиной "выше" вас, но я думаю, что здесь просто работает контрастность. Скорее, вы хотели бы кого-то, с кем вы могли бы поговорить на равных, кого-то со схожим взглядом на мир, схожими ценностями, кого-то такого же "сложного", как вы.
Елена, найти человека, со сходной системой координат - это замечательное чувство, не отказывайте себе в этой возможности, находясь в неудовлетворяющих вас отношениях. В вашем письме ключевое слово - "случайно". Случайно встретились, случайно стали встречаться, может быть пора принять какое-то решение и уже не плыть по течению?