Почему жигало
Добрый день, мне 33 года. Последнее время возникает вопрос, почему мне на жизненном пути попадаются альфонсы. В 28 лет начала встречаться с парнем, прожили 3 года в гражданском браке, за указанный период жил за счет меня, в итоге расстались. 5 месяцев назад познакомилась с парнем, стали встречаться, предложил пожениться и жить вместе. Переехал, однако я поставила условие что бы нашел постоянную работу, итог плачевный 3 месяца содержала, расстались. Сама я хорошо зарабатываю, однако категорически против содержать мужчину, почему мне на жизненном пути попадаются альфонсы? что делать?

Ответ эксперта
Жанна, добрый день!
Вы описали два случая отношений с мужчинами, в которых именно вы содержали их, но, наверное, в вашей жизни были и другие отношения, до гражданского брака, и, вероятно, в них не возникало такой проблемы? Вероятно, что после первых таких отношений, вы, привыкнув к своей роли зарабатывающей и заботящейся, сразу влились в новые, построенные по той же схеме отношения, можно сказать, по инерции. В отношениях всегда происходит взаимообмен, если вы зарабатывали и содержали вас, то подумайте, что вы получали взамен от этих отношений, что они вам давали, возможно, это что-то было для вас важнее, чем получать от партнера деньги. Может быть, это было чувство вашей нужности? Незаменимости? "Без меня он пропадет"? Или, может быть, что-то другое? Дело же не только в том, что вам "попадались" альфонсы, ведь вы тоже участвовали в этих отношениях, вы их поддерживали, вероятно, это "что-то", что вы в них получали имело для вас большую ценность.
Однако вас не удовлетворяют такие отношения, вам больше не хочется "платить" за это чувство, за отношения, свою нужность, принадлежность. Это само по себе уже означает, что вы постараетесь не вступать в подобные "бартерные" отношения. Я бы только посоветовала вам поискать способов чувствовать себя нужной "бесплатно", разрешить себе это. Вы уже достаточно сильная и смелая, чтобы вступать в равные отношения, без посредничества денег.
Удачи вам!