Как отучиться совершать одну и ту же ошибку?
Часто бывает, что по телефону звонит кто-то неизвестный и просит позвать к телефону, кого-то живущего со мной. Если я отвечаю, что его нет, меня просят его номер мобильного.
И вместо того, чтобы спросить кто его спрашивает и по какому поводу я начинаю диктовать номер телефона. Причем знаю, что этого делать нельзя.
Как от этого отучиться? А то когда-нибудь нарвусь на мошенников, притом что буду об этом знать, всё им выложу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лидия!
Вероятно, Вам кажется, что это не очень вежливо — спрашивать о том, о чем Вы не решаетесь спросить. Может быть, Вам кажется, что это будет проявлением агрессии с Вашей стороны, может быть, у Вас есть неверное представление о том, что Вы должны всем и всегда говорить «да» на их просьбы? Может быть, у Вас есть трудности в защите своего пространства? Понаблюдайте за этим. Обычно мы, как система, и ошибки делаем «системные».
Ну, а с Вашей ошибкой, о которой Вы заявляете и которую сознаете, Вам можно справиться очень легко. Просто не делайте так. Вы же сознаете, что так нельзя, а таблеток и техник «от этого» нет. Зато есть Ваша воля взрослого человека.