Как мне его понять?
Здравствуйте.Я переписываюсь с молодым человеком из Европы на английском.Мы знакомы уже около полугода,раньше мы почти каждый день проводили в скайпе, переписываясь и смотря друг на друга. Было проявление симпатии и большая заинтересованность с его стороны,и с моей тоже,мы мечтали друг о друге,говорили,как здорово было бы оказаться рядом и т.д.
Но начиная с ноября,спустя несколько месяцев, он стал писать все реже и реже.Потом пропал где-то на две недели,и я удалила его,так как подумала,что он таким образом игнорирует меня.Он добавился ко мне снова.Но все равно в декабре у меня было день рождение и он вроде как собирался приехать,но как-то неуверенно. У меня как раз были тогда экзамены и я мягко сказала ему об этом,указывая,что тем не менее хочу его видеть.Общение стало реже,он не поздравил меня с днем рождения,хотя прекрасно знал о нем,переспрашивал дату.Потом он перестал отвечать на мои сообщения,поздравления.И спустя определенное время я удалила его снова,перед этим послав ему сообщение:"Молчание-худший способ попрощаться".Он почти сразу добавился ко мне снова.Но я уже решила поставить точку,и не добавляла его почти 2 месяца.Но я чувствовала себя так плохо и беспокойно,что получилось,что я пошла с ним на контакт снова..
И вот мы переписываемся,не часто правда. В эти редкие встречи, он также говорит время от времени нежные вещи,и похоже,он совершенно искренен, при этом часто не отвечает мне,потом пишет снова..На мой вопрос,что было бы,если бы мы жили в одном городе,он ответил,что наверняка мы бы уже жили вместе.Все это так изматывает меня,его перепады..Но он мне слишком нравится,чтобы потерять его совсем.Я даже не знаю,что и думать.Что же значит его поведение?(не могу писать ему об этом прямо,так как не хочу ему навязываться)А еще я боюсь и тем не менее хочу нашей реальной встречи,я беспокоюсь за свой не особо хороший разговорный,за то,что разочарую себя или его.Что же делать..он мне так нравится,но он уже не проявляет прежней активности,хотя "встречи" наши по-прежнему нежны.Очень прошу помощи по разъяснению этой ситуации.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Попробуйте перестать играть в виртуальные игры. Посмотрите, сейчас люди заменили нормальное общение и нормальное выяснение отношений на игру со статусами и «выбросила-добавила». Вы много и тепло общались, потом что-то пошло не так, он перестал писать и появляться на вашем мониторе, и это означает, что можно прояснить, что происходит, задать нормальный вопрос. Но не удалять его молча. Чем уж так мешает этот человек в списке? Удаление — это же манипуляция, это всегда попытка обратить на себя внимание, так почему не сделать это прямо?
Не для всех людей важны даже свои дни рождения, не говоря уже о днях рождения других людей: если в семье этому не придавалось значение праздника, если не принято поздравлять друг друга, он может просто не считать это важным и не будет ждать, что и Вы его поздравите.
Возможно, у вас с ним совершенно разное восприятие вашего общения, вполне может быть, что он общается так с несколькими людьми. У него могут быть ограниченные материальные возможности — приехать в другую страну, купить билеты и так далее — он может фантазировать, но не иметь возможности это сделать.
Не бойтесь его разочаровать своим английским, я уверена, что он вполне достаточен, чтобы выразить себя и быть понятой.
Попробуйте посмотреть на ситуацию так, как она есть— есть человек, которого вы не очень хорошо понимаете, который не очень, похоже, дорожит развитием ваших отношений, но и не хочет потерять вас как собеседника. Не приписывайте себе каких-то ошибок, которые повлияли на то, что происходит. Некоторые люди так живут, они играют в близость, но при этом никогда не выходят в реальное общение. Так могло быть, если бы даже вы жили в одном городе.
Он Вам нравится, вы всегда готовы разговаривать и писать ему, но, очень может быть, ему вполне достаточно ровно такого количества общения с Вами, сколько есть.
Это не перепады в отношении к Вам, это перепады его энергии вообще. Ее то больше для общения, то меньше. Не похоже, что он строит серьезные планы в отношении Вас. Может быть, он вообще сейчас не в той поре, чтобы строить и осуществлять планы в отношении личной жизни.