как научится строить отношения ?
Здравствуйте уважаемые психологи!я совершенно не умею строить отношений с противоположным полом.все мои романы, а их за 24 года было достаточно, развивались по одной сценарии:встречаемся, общаемся, проходит месяца 3-4, и расстаемся.как правило, инициаторами расставаний являются мои мужчины. я считаю себя адекватной красивой девушкой, вызываю у них интерес...из за частых неудач я начала закрываться в себе, боюсь открытся кому либо вновь.если все заканчивается одинаково, я предполагаю, что дело все же во мне, а не в них. и я часто спрашиваю себя-а что же во мне не так?уважаемые психологи, помогите пожалуйста разобраться в себе.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
«Дело» в таких ситуациях никогда не делает кто-то один, это результат взаимодейтвия двух людей, которые вступили в отношения — расставание.
Попробуйте проанализировать, возможно, Вы начинаете отношения с людьми, которые и не хотят, и не планируют долго встречаться. Иногда это заметно сразу, иногда что-то можно понять только тогда, когда отношения сошли на нет.
Можно многое понять, если немного узнать историю человека до встречи с Вами, склонен ли он к длительным отношениям вообще.
Может быть, Вы, когда встречаете кого-то, слишком стремительно начинаете разворачивать планы на всю последующую жизнь, не давая отношениям укрепиться и устояться?
Может быть, Вы торопитесь начинать отношения с человеком, не растягивая и не затягивая период, когда вы уже знакомы, но вас еще нельзя назвать парой? В таком случае Вам можно было бы дать совет не торопиться. Люди, которые чувствуют притяжение к другому человеку, готовы долго ухаживать, готовы что-то делать и совершать поступки на пути к большему сближению. Не лишайте ни себя, ни молодого человека этой прелести периода ухаживания.
И это максимум, о чем можно говорить, исходя из того, что Вы написали в письме. Я бы советовала Вам поработать с психологом, и не под девизом «что во мне не так», конечно, а с целью узнать, какая Вы. Иногда люди задают вопрос, «что не так», словно бы знают о себе все остальное. Это очень часто не так. Это прекрасный порыв — узнать себя, пускай даже он и вызван неудачами. И я бы даже не стала называть ваши прерванные отношения «неудачами», это был и есть Ваш опыт, это то, на чем мы учимся. Найти человека, с которым можно захотеть провести значительную часть жизни — это очень непросто.
И не забывайте, что всегда выбираете и Вы тоже.