КАК ПОМОЧ СЫНУ ОН В КЛАССЕ ИЗГОЙ
Мальчик активный педагок постоянно жаловался что обижает детей в 1 и2 класс молчала беседовала с ним в одновремя я ему не верила у него не было друзей в классе сейчвс он в3 классе появился друг он живёт с приёмными родителями приходят домой к нам и он говорит что мой сын действительно не виноват я стала не молчать делаю замечания педагогу но она перед всем классом выстовляет его вруном одноклассники называют его по фамилии сидит один на штрафной парте помогите что делать

Ответ эксперта
Олеся, очень понятно, что вы, как мама волнуетесь за то, что ваш ребенок не принят детским коллективом, и к тому же педагог не очень может или хочет помочь вашему сыну адаптироваться к школьной ситуации.
Но вы, как мама, тоже можете помочь вашему сыну. Если он активен, как вы пишете, то, возможно, у него есть и гиперактивность, которая может мешать и ему сосредоточиться, и других деток он отвлекает. Гиперактивные дети, действительно "собирают" на себя много агрессии учителей и детей, потому что их активность может мешать. Но это не вина самого ребенка, это его беда, проблема, с которой можно справляться.
Вы можете отвести его в психолого-медико-социальный центр вашего района, где вашему ребенку могут оказать бесплатную психологическую помощь. Сначала проведут психологическую или медицинскую диагностику, а потом назначат либо занятия с психологом, либо с нейро-психологом, возможно, вам порекомендуют занятия в детской психологической группе, где ваш сын научится общаться, отражать нападения, договариваться, сдерживаться или проявлять чувства, когда этого требует ситуация.
Вы бы значительно помогли тем самым вашему сыну, и педагогу в том числе. Она, возможно, поняла бы тогда, что вы не только ее обвиняете, но и готовы с ней сотрудничать и делать все, чтобы ваш сын хорошо чувствовал себя в школе. Для учителя очень важно, если родитель не бросает своего ребенка с его проблемами, или не перепоручает их только учителю, а вместе с родителем решает любую сложную ситуацию в школе.
Вы ведь очень правы в своем беспокойстве: отношения с одноклассниками очень важны, научиться им стоит как можно раньше, потому что потом они станут основой успешной социальной жизни вашего сына.