Я играю в кукол барби с пяти лет.Разве это плохо?
В школе меня унижают,говорят мелкая,в куколки играешь!Ну а мне это неприятно!Я обижаюсь,но ни кто не извиняется за свои слова.Почему надо мной сеются?!

Ответ эксперта
Алена, это, действительно, очень обидно, когда тебя обзывают "мелкой", хотя ты всего лишь играешь в куклы. В твоем возрасте играть в куклы - совершенно нормально и естественно. Многие твои одноклассники, возможно, тоже хотели бы, просто не решаются. Или им запрещают делать это дома, или они тоже боятся быть высмеянными в школе. А ты не боишься!
Грустно только, что ты обижаешься, и это для них (твоих одноклассников), судя по всему, повод, чтобы продолжать над тобой смеяться. Если бы тебе удавалось делать то, что тебе важно (играть в куклы, например), и при этом не ждать одобрения или поддержки со стороны окружающих, то было бы вообще замечательно.
Если ты делая что-то, делаешь это с полным правом и уверенностью, то над тобой не только могут не смеяться, но ты можешь стать законодателем новой "моды". Например, моды на то, что дети могут позволить себе играть, когда хотят и во что хотят, особенно если это никому не мешает.