Как мне быть
Здравствуйте! Мне изменила жена.Я с ней развёлся.я рад что судьба так распорядилась ведь я её подозревал 8 лет.Вместе прожили 18 лет.причина измены смешная.Мол я не мужик если не пью и не курю.А то что работаю неплохо зарабатываю содержу семью имею жильё это для неё ничего не значит.у нас совмесный ребёнок дочь.она заняла мою позицию и осталась жить со мной.я очень люблю дочь она отличница.Я готов сделать для неё всё что в моих силах.Но у меня проблема с того самог дня как я застукал свою жену с любовником у меня нарушился сон.сплю всего 2 часа в сутки.Как тоько пытаюсь уснуть снится какаято мура просыпаюсь в ужасе,только в 6 часу утра засыпаю а к 8 на работу.и так второй месяц.Познамиться с другой девушкой не могу.вроде всё полуается и общение и симпатичны друг другу но как девушка узнаёт о моёт отношении к алкоголю товсё разрыв.Я действительно непью даже в праздники и не курю. я люблю с любимой женшиной заниматься красивым сексом в виде сказочного представления но с элементами куннилинга и миньета.длится такой секс час можно и больше зато оргазм просто чудо по другому не могу.меня и здесь не понимают.но элементы они не всегда присутствуют.я не могу терпеть когда женщина боится при мне обнажиться.меня это бесит если живём вместе то чего стесьнятся не перед чужим же обнажаешься.по другому не могу.Каждая неудача в знакомстве сильно влияет на меня Прихожу в гнев ругаюсь матом всех проклинаю.Мне всё это достало я хочу семью был нафорумах гдето не поняли а где то поняли Кто понял посоветовал искать в другом городе в своём я не наиду себе жену .Что делать помогите ведь на поиск уходит уйма времени а уменя его нет Если так дальше будет продолжаться тут два выхода либо психушка либо стану импотентом.Я читал что длительное воздержание сильно вредит мужскому здоровью.ПОМОГИТЕ! ПРОШУ ПОЖАЛУСТА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ

Ответ эксперта
Здравствуйте, Гена!
Нет, воздержание не вредит здоровью, ни мужскому, ни женскому, ни физическому, ни психическому, это один из распространенных мифов о нашей сексуальности. То, что сейчас бурлит внутри вас, выражаясь в бессоннице, агрессии и срочных поисках другой жены, - это не сексуальное возбуждение, это ваша обида и злость на жену, на ее измену, на развалившийся брак, вам необходимо найти человека или людей, с которыми вы сможете обсудить эти вопросы, вам нужно найти для себя безопасное пространство, где это можно сделать, пока вы не позволяете себе об этом думать, ваши чувства, стремясь напомнить о себе, превращаются в эти тревожные сигналы. У вас есть время, у вас его столько, сколько нужно, сейчас для вас не лучший вариант немедленно бросаться в новые отношения, постарайтесь сначала разобраться внутри себя со старыми. Вы долго не были один, но одиночество - это не что-то ужасное, от чего надо немедленно бежать, это повод разобраться в себе. Когда вы придете к миру с самим собой, то сможете найти новые отношения, в которых будете с женщиной, разделяющей ваше отношение к разным аспектам жизни.
Не торопитесь, дайте себе возможность отдышаться и побыть наедине с собой, брак - не единственное, что было у вас, у вас есть дочь, проводите с ней время, общайтесь с друзьями, занимайтесь новыми для себя вещами, не пытайтесь немедленно заменить одну жену другой.