Добрый день, Лариса? Что означает сон, когда я лежу на воде и не тону?
Мне приснился сон, что я в бассейне плаваю, лежа на спине, при этом ничего не делая, т.к. я просто лежу на воде, не прилагая к этому никаких усилий. В этом же сне было много ягод. А несколько дней назад я ела очень сочные фрукты.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Такое состояние, когда мы просто ничего не далаем, плавая в «воде», похоже на состояние плода внутри матери. Это время, когда у нас все есть, нам ничего не нужно делать, только быть. Может быть, этот сон компенсирует Вашу загруженную ответственностью жизнь, может быть, Вы Вам не хватает таких минут, когда Вы не должны прилагать усилия?
Но это может быть и о том, что Вам как раз надо плыть, а не лежать. Бассейн — для плавания, может быть, даже для соревнования. Посмотрите, что сейчас происходит в вашей жизни, как Вы это ощущаете, надо ли Вам остановиться, выпасть из соревнования, или наоборот, если Вы взялись что-то делать, то делать это по правилам? (Знаете, будешь лежать в бассейне — будешь мешать всем плавать; вот в этом контексте) Но может быть, Вам и нужно перестать обращать внимание на других, делать только то, что важно Вам, перестать все время соответствовать месту, начать соответствовать только своим желаниям.
Видите, можно рассматривать этот сон с разных сторон.