Почему он ушел?
Добрый день. Три года назад от меня ушел мужчина с которым мы вместе были год - все было хорошо говорили о том чтобы завести детей, а через день он пришел и сказал что не видит дальше наши отношения!Через полгода я его вызвала на разговор попросила объяснить все он сказал что не помнит не знает... одним словом получился мой монолог а не диалог........Я уже как три года никак не могу его забыть ......мы с ним не общаемся так иногда я могу у него попросить помощи- помогает......Помогите разобраться в себе что не так во мне, почему меня не любят?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Narlen!
Так бывает, что люди просто разрывают отношения. Может быть, они казались Вам более крепкими и надежными, чем были на самом деле, скорее всего, вы с ним иначе воспринимали одни и те же события. А потом в один день он просто не смог больше их продолжать. Может быть, это лучшее, что он мог сделать, самое честное. Жалко, что Ваши мечты при этом рассыпались. Тем более очевидно, что вы с ним по-разному относились к отношениям из того эпизода, когда он сказал, что ничего не помнит. Иногда мужчины и правда не дают никаких обещаний, не говорят о своих чувствах, это серьезный знак для женщины, чтобы задуматься о том, что происходит. Вас не полюбил один мужчина, я бы не стала делать такие глобальные выводы как «меня не любят». Вы три года не смотрите ни на кого другого, после полугода, после того, как он «не помнил» ничего из того, что было для вас важным, можно было сказать себе, что эта история закончилась. Не просить у него помощи, не обращаться к нему — разве он единственный, кто может Вам помочь? Или за такими обращениями Вы лелеете надежду на его возвращение? Мне кажется, Вы можете на самом деле закончить эту историю, если захотите. В жизни встречаются такие «невстречи», иногда, как бы нам ни хотелось, мы не можем обвинить никого в этом. Значит, Вашим детям суждено родиться от кого-то другого. Позвольте этому другому человеку появиться. Старую историю не оживить.
Начните разбираться в том, что Вы любите, чего хотите. Какие у Вас планы? Разрешите другим людям появиться в вашей жизни, как друзья, подруги. НЕ связывайте все возможные изменения в жизни с кем-то одним.
Вы спрашиваете, что не так в Вас? Если кто-то не смог Вас полюбить, это совсем не означает, что с вами что-то не так. Начните узнавать себя, мы начинаем искать, что в нас не так, совершенно иногда не понимая, а какие мы вообще? Какая Вы? Это гораздо более продуктивно для жизни — понимать ответы на этот вопрос. Желаю Вам всего доброго!