не могу понять как мне быть
мы с мужем живем 9 лет у нас 2 детей младшему 1,7 в январе месяце начала замечать что мой муж постояно с кем то переписываеться в телефоне начала его подозревать устроила скандал и он мне честно признался ято переписываеться с девушкой колегой по работе )) за 9 лет совместной жизни не разу не залезла к нему в телефон в этот раз не удержалась и залезла прочитала ее смс мужу где она его называет кисла лапуля ))) муж говорит что между ними ничего нет и быть не может она тоже замужем и у нее2 детей ))) обещал что удалил контакт но через какоето время я опять нашла ее контакт и они переписываються )))он объяснил что они только друзья и ничего больше но переписываються целый день на работе после дома в выходные с самого утра я не знаю как мне быть

Ответ эксперта
Здравстувйте!
Ситуация не очень проста тем, что вы не знаете есть ли между вашим мужем и его коллегой что-то. "Что-то" - понятие растяжимое, это совершенно не обязательно сексуальные отношения, хотя эту возможность нельзя исключать, но это могут быть отношения на уровне флирта и такого общения, которое восполняет какую-то важную потребность, не находящую выражения в браке. Если с человеком хочется общаться все время, вероятно, эта потребность очень сильна. Что это может быть за потребность?
Сейчас вы словно бы онемели и не знаете, как реагировать, прислушайтесь к себе, что вы чувствуете? что думаете на эту тему? попробуйте выразить свои чувства и мысли на бумаге.
То, что вы описываете - не только ваша ситуация, это ситуация ваша с мужем, общая, вы не должны все это одна переваривать и выдать какую-то реакцию в результате, поговорите с мужем на эту тему, расскажите, что вы чувствуете, попробуйте вести открытый разговор, узнать, как эту ситуацию видит он, обсуждайте этот вопрос открыто.