как самореализоваться?
Добрый день!
По праву говоря, я не знаю с чего начать..мне 27 лет, я сейчас нахожусь в стадии "две недели после" разрыва с близким мне человеком. это были тяжелые отношения, длились 3 года из периода любовники - до жить вместе (большего быть не может по законам нашего государства, я думаю вы понимаете о чем я). у этого человека взрослый сын и надежды найти того с кем рядом будет денежно и комфортно. мы много раз расходились, сходились, ей 35 лет но слишком мало сил для подобного образа жизни. в целом я благодарна этому человеку за все, и за то, что он ушел прямо перед моим Днем рождения, потому что мне нужно больше, чем строить карьеру и готовить по вечерам ужин, неся на себе его, сына, дом и животных. всё чётко, кроме осознания того, когда боль поутихнет, я понимаю, что это мой урок от жизни и мне нужно это пережить, переболеть.
я была замужем, жила с другим партнером и не знала недостатка в личных отношениях. (я бисексуалка). от родителей сьехала в 22 года - снимаю квартиру, плачу кредит за машину, и много работаю. то чем я занимаюсь - не моё мега-любимое дело - это шанс попасть в топ -топ-менеджмент. здесь мне тоже более ли менее всё ясно - я когда-то теряла работу, занималась частным извозом, проведением праздников, переводами и начинала все с 0, больше не хочу.резко менять сферу деятельности я не готова. сейчас я заместитель директора крупного торгового обьекта.
что меня терзает больше всего - я честно ответила на этот вопрос. не отсутствие постоянного партнера и даже не отсутствие денег ( в той мере, в которой мне необходимо) - отсутствие творческой реализации и осознания того, что я могу оставить след на этой планет.
я пишу стихи, серьезные и дурашливые, и когда я это делаю я получаю удовольствие сродни оргазму.я моментально римфую и читаю импровизированный реп) я публикую их на сайте, в контакте, их читают мои друзья и еще кто-то. я пишу рассказы, что с ними делать не знаю. я отправляла свои стихи очень многим продюсерам, но кто то открыто говорил мне, что нужны деньги, кто-то, что нужно найти композитора, но отвечали все. однажды я достучалась до одной известной певицы (я не хочу называть имени, так как чернословие не сделает меня счастливей, написала ей песню(текст), но в последний момент она от меня грубо говоря "отморозилась". я хотела бы писать. и со временем, чтобы хобби приносило доход.мне нравиться творить ( и в работе, и в жизни). я всегда ищу чтобы ещё эдакого сделать.
вообщем творческий нереализованный человек - это ужасный тиран. я была у психологов однажды. несколько человек сказали мне, что такие люди как я или спиваются (что вполне реально) или достигают многого.
Извините, я много написала.
но я совершенно не понимаю, куда мне идти...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Я думаю, что сейчас очень трудно понимать, куда Вам идти — таковы законы этого острого периода после расставания; но и не надо никуда идти; это время для того, чтобы просто привести мысли, эмоции в порядок.
Вы словно обозначаете две проблемы — разрыв с близким человеком, которого устали на себе «везти», разочарование от того, что не сложилось то, о чем мечтали с ней; и вторая, которой Вы посвящаете больше места, это проблема самореализации. Вы переживали разные ситуации, Вы умеете напрягать силы и волю, Вы умеете начинать с нуля, но сейчас ситуация такая, что Вы можете какое-то время наслаждаться стабильностью, высокими доходами, тем, что сейчас нет необходимости выживать. Это счастье, что Ваша творческая энергия не спит и требует своего. Это счастье, что Вы знаете и умеете делать что-то совсем творческое и совсем другое. Давайте этому столько времени и сил, сколько будет получаться, не оставляйте попыток публиковать и развивать это, в самом процессе делания мы и становимся другими людьми. Что Вы называете «следом», который надо оставить? Самое главное — это реализоваться, и если Вы умеете писать, это и есть ваш способ. Слава, известность часто не имеют никакого отношения к реализации.
Не ссылайтесь на кого-то, кто говорит, что такие, как Вы, спиваются. Сами решайте, как это будет, что будет в вашей жизни. Талант ничто без воли, не забывайте, что Вы решаете все-все-все в вашей жизни.
Когда Вы говорите о тиранах — это Вы о себе? Если словно бы есть такая Ваша ипостась, не оставляйте ее без присмотра, подумайте, что можно с ним сделать.
Вы говорите, что были у психологов однажды — о чем это? Вам не подошла такая работа, которую Вы предложили психологи?
Что такое Ваш день рождения для Вас? Вы пишете, что ваша партнерша покинула Вас накануне дня рождения, почему это важно связать? Почему Вы сами не принимали важного решения, как и когда это будет — ваш разрыв? Несмотря на то, что в вашем письме слышится человек, который многое умеет, многого хочет, на многое способен, вместе с тем слышится и какая-то сильная нотка пассивности в отношении важных событий вашей жизни. Может быть, это связано с острым периодом после разрыва важных отношений, может быть, это что-то большее.
Я думаю, что сейчас Вы нуждаетесь в том, чтобы просто прийти в себя, три года непростых отношений — это серьезно, пощадите себя, не требуйте слишком многого от себя в других областях жизни. Может быть, сейчас правильное время поработать с психологом, который поможет Вам присвоить опыт. Побудьте с собой и сможете понять, куда и зачем Вам идти дальше.