Нужно всегда быть в водовороте эмоций, чтобы получить сексуальную разрядку?
Добрый день Ирина! У меня такой вопрос: мне 24 года, я встречаюсь с парнем 1 год и 7 месяцев. Эмоционально мы хорошо друг друга понимаем, всегда есть о чем поговорить. Сексуально есть трудности именно моего возбуждения. Я повспоминала весь свой опыт и в целом возбуждение и соответственно оргазм я получала только, когда "эмоции зашкаливали". Когда всё было не ясно, не определённо или было много переездов, какие-то праздники, "шумиха".
Когда всё однобоко, та же квартира, та же обстановка, это не поднимает во мне возбуждение. Никакие прикосновения, никакие поцелуи....это всё приелось.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Видимо, вы просто относитесь к числу натур, которым для сексуального возбуждения нужен своеобразный «общий разогрев» в виде общего психоэмоционального возбуждения, а для возникновения эмоций сексуального характера необходимо, чтобы общий эмоциональный фон был в целом приподнятым. Оргазм – это ведь тоже не только физиологическое, но и психоэмоциональное переживание. И в состояниях общего возбуждения некоторыми женщинами он достигается и переживается ярче, острее. Организм как бы подготовлен к этому предшествующими эмоциями, «разогрет». Тогда и «точка закипания» достигается быстрее. Эмоции, связанные с переездами, праздниками и т.д. играют роль «жидкости для разведения костра», после чего – достаточно одной искры, и пламя вспыхивает. А спокойное состояние, отсутствие внешних будоражащих факторов для вас своеобразный «сексуальный тормоз», «огнетушитель». Нужно либо планировать какие-то мероприятия или события перед близостью (не обязательно вместе с партнером, можно и одной организовать себе «разогрев» - покататься на аттракционах, роликовых коньках, посмотреть захватывающий фильм, переделать массу дел, сменяющих друг друга и пр.). Или поискать замещающие экологичные действия, «поднимающие температуру», создавать себе управляемый «водоворот эмоций». Не ждать праздника и «шумихи», а создавать их себе самой. Возможно, это темпераментные и интенсивные танцы под ритмичную музыку, аэробика или аквааэробика. Для этого проанализируйте, какое именно сочетание событий сильнее всего способствует возбуждению, и как это можно воспроизвести в «мирных условиях».