Что значит этот сон?
Здравствуйте! У меня в жизни напряжённые отношения с парнями, работаю с этим, стараюсь. Приснился сон, и хотелось бы узнать мнение эксперта по этой проблеме.
1. Вижу оттца, его отражение, ощущаю его присутствие. Нахожусь на какой-то рыночной площади, собираюсь что-то купить, но время ещё раннее. Вдруг появляется кто-то, мужчина (образ не помню), но мне с ним комфортно и приятно. Вдруг ощущаю дикую радость от встречи, потом мы танцуем красивый танец, я счасливая кружусь по площади, как королева.
2. Во сне вижу однокласника, он вроде моя первая любовь, мы сним общаемся, но неожиданно декорации меняются. Я как бы замужем за другим человеком (тоже реальный знакомый, друг), но "муж" очень агрессивный человек, я его боюсь. А тут влюбляюсь в совершенно другого, незнакомого человека, мне становится комфортно. Но я очень боюсь сказать правду "мужу", что люблю другого теперь человека, боюсь его реакции. В следующем эпизоде: плаваю в бассейне, разговариваю с подругами, вдруг подходит "муж", я чувствую, что он всё знает про мою новую любовь, сжалась, но собралась с духом и всё ему сказала, почувствовала небывалую лёгкость от этого, а его реакция была спокойной.
Благодарю!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Похоже, Вам предстоит освоить какую-то новую область деятельности, начать какое-то новое дело, вернее, решиться на него, разрешить себе что-то, что Вы пока не решались сделать. Об этом говорят и присутствие отца, как поддержка делания в мире, «вовне». Об этом говорят и новые мужчины — мужчина в первом сне и человек, в которого Вы влюбляетесь во втором сне. Более точно можно было бы ответить, только зная контекст, вашу жизненную ситуацию.
Возможно, пришла пора присоединить, интегрировать ваши агрессивные части, не разделять себя на половинки и части, признать агрессию, которая может быть защитной и помогающей чего-то достигать, от чего-то себя защищать. Возможно, пришла пора разрешить себе быть иногда «плохой». Об этом говорит второй сон, и умиротворение, которое наступает, когда Вы признаетесь «агрессивному мужу» о существовании новой любви, это словно бы всем вашим тенденциям находится место. Внутри Вашей психики все готово к более целостному существованию.
Не нужно ничего отрицать, все, что есть — ваше.