Мне приснился странный сон
Мне приснился странный сон: огромный бык, размером, близким к слону, охотился за мной. Причем охотился по-умному, как человек - я пряталась, он находил меня и загонял в безвыходные ситуации. В процессе своего спасения я вдруг открыла в себе неожиданную способность - высоко прыгать, так я и спаслась на время от него - запрыгнула на строение, которое было выше него. Во второй части сна я готовилась к тому, что он снова придет и тщательно продумывала место, в котором спрячусь от него. Проснулась с ощущением, как будто в какой-то сказке побывала. Самой трактовать не получается. Подскажите, пожалуйста, о чем этот сон.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Символизм быка очень сложен, задача интерпретации этого сна без знания контекста вашей жизни очень непроста. Можно предположить, что бык символизирует атаки инстинктивных сил, каких-то влечений, которым Вы, возможно, сейчас не даете достаточного места в вашей жизни — это может быть сексуальная жизнь или просто даже забота о телесных нуждах, и тогда победа, спасение, избегание, обнаружение каких-то новых способностей —прыгать высоко — означает, что Вами словно найден компромисс, жизнь тела против жизни духа; развитие «вверх» за счет победы над влечениями. Это напоминает мне, как при занятиях кундалини йогой можно поставить задачу пробуждения верхних чакр, достижения гармонии между нижними и верхними, тогда могут поменяться пищевые привычки, человек перестает питаться обильно, чрезмерно, избыточно, начинает есть столько, сколько нужно.
Это может быть отражением и внешней ситуации, когда Вас атакуют какие-то властные структуры, «отеческие» фигуры, в борьбе с которыми Вы обнаруживаете новые свои способности — прыгать вверх, пользоваться интеллектом или даже больше, силой духа.