Здравствуйте! Скажите, как можно понять отношение
Здравствуйте! Как можно определить отношение парня к себе и понять нужно ли надеяться на симпатию и какие-то отношения в будущем. По каким признакам и критериям это можно выявить, если мне человек нравится, но у нас нет возможности пообщаться и получше узнать друг друга, ведь на проявленную с моей стороны инициативу парень реагирует положительно, но сам ничего не предпринимает! как это можно трактовать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Натали!
До того, как Вы вступите в отношения, пока у вас не будет ситуаций, где вы ближе и лучше узнаете друг друга, у вас нет никакой возможности понять, как вы относитесь друг к другу.
До начала знакомства критерий только один — Вам нравится как выглядит этот человек, что он делает и говорит.
Понять, есть ли у отношений перспектива невозможно, если отношения будут отсутствовать. Познакомиться поближе с интересным Вам парнем все же придется.
Вы не рассказываете, что такое инициатива с вашей стороны, и что это означает, когда он сам ничего не предпринимает.
Молодой человек, если ему нравится девушка, обычно, за очень редкими исключениями, предпринимает что-то более активное, чем только ожидает ее приглашений, разве что он не патологически застенчив и неуверен в себе.
Попробуйте проявить инициативу еще раз, и так, чтобы было понятно, что Вы заинтересованы именно в нем, а не в его соседе или друге. А дальше уж у вас может что-то сложиться, интерес может стать взаимным, или не стать. Человек может быть не готов к отношениям, человек может проявить к Вам интерес как другу или товарищу, коллеге, но не более; человек может влюбиться в Вас.
Обычно люди стараются показать свою заинтересованность, а не скрыть ее, особенно мужчины. Обычно поведение заинтересованного в женщине мужчины довольно прозрачно, он старается быть правильно истолкованным и понятым и «трактовать» его очень легко. Старайтесь не принимать желаемое за действительное и никогда не ошибетесь, ведь знаки внимания не спутаешь с невниманием и игнорированием.