Нет секса с мужем
Мы вместе 3,5 года, из них полгода женаты. Последние два года секса у нас нет. Каждый три-четыре месяца у меня заканчивается терпение, и через пару недель после скандала случается секс "чтобы я отстала". Так уже 2 года. Причем в первые полтора года все было прекрасно, мы могли заниматься любовью по несколько раз в день. Сейчас же у нас нет никакого физического контакта, на мои попытки прикоснуться или обнять (без всякого подтекста) он реагирует ворчанием, недовольным лицом или говорит "отстань", "у меня живот болит", "я думаю". Спим мы в одной кровати, отвернувшись друг от друга. При всем этом отношения в семье хорошие. В целом, у нас все нормально, и я не могу понять, откуда появилась эта проблема и как ее решать. Я периодически завожу разговор на эту тему, муж слушать меня не хочет, говорит, что я все придумываю, и надо дать ему время и все наладится. Он считает себя прекрасным любовником (это действительно так), и "мечтает" о гареме. Я справедливо замечаю, что он будет с ним делать. В ответ - укоризненный взгляд. Любовниц у него нет точно, потому что мы недавно переехали заграницу, теперь работаем дома и все время находимся на виду друг у друга. Мне важно понять, он именно меня не хочет или секса в принципе. И что делать, как решать эту проблему.

Ответ эксперта
Секс -- это не только биология, но и воображение, фантазии, которые могут быть безопасно проиграны в отношениях близких людей. Нам трудно все время быть взрослыми и ответственными, чего требует от нас повседневная жизнь. Постель -- это своего рода игровая комната для взрослых людей, где можно примерить на себя разные роли, не боясь последствий, другим словами тут можно играть. Ваш муж говорит о "гареме", и вы справедливо останавливаете его, понимая его слова по-взрослому, вы напоминаете ему о последствиях и об ответственности. Что если вслушаться в его слова иначе, отнестись к ним как к эротической фантазии? Что он пытается вам сказать? Каким хочет себя ощущать в интимном контакте? Что его останавливает, что ему мешает быть таким с вами? Как было бы вам, если бы он решился показать вам эту свою часть? Возникают ли тут у вас какие-либо опасения, отторжения? Думаю, откровенный разговор межу вами в таком ключе поможет преодолеть "стенку", разделяющую вас с мужем.