общается с бывшей
Добрый день. Я живу с парнем полгода. НО он продолжает общаться с бывшей девушкой. Они расстались 3 года назад. У нее тоже есть свой парень. Я со своим разговаривала, о ней. Он сказал, что не стоит волноваться, это только общение. они встречались 7 лет, у них много общего. Когда я спрашиваю, о ней, он честно отвечает, что они общаются, не врет. но при этом сам никогда не рассказывает сам про их общение, потому что знает, что мне неприятно. Я в-принципе, не против, но просто не могу понять смысл такого общения. Скажите, пожалуйста, это вообще нормальная ситуация. И имеет смысл что-то делать? я не хочу его ни в чем ограничивать, не хочу запрещать, ведь иначе он начнет врать.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
7 лет отношений — долгий срок, и совершенно естественно, что у вашего молодого человека много общего с его бывшей девушкой. На мой взгляд, вам совершенно не о чем беспокоиться — он ничего от вас не скрывает, не встречается в секрете, расстались они давно — уже три года назад, у его бывшей девушки есть отношения с другим мужчиной. Она просто друг, с которым вашего молодого человека связывают годы жизни, и он не хочет терять контакт с человеком, который был для него важен, который делил с ним какие-то значимые и, возможно, какие-то непростые моменты жизни. То, что у них сохранились хорошие отношения — знак того, что ваш молодой человек вел себя достойно, расстался с девушкой, не ранив ее и сохранив хорошие отношения. Это описывает его только с хорошей стороны.