Как найти свое призвание в жизни (работе)?
Согласна с тем, что если неправильно выбрал профессию и/или род деятельности, никогда не поздно их менять на "правильную", любимую работу. Я давно понимаю, что занимаюсь не своим делом и даже созрела к переменам.
Понимаю, что не хочу дальше заниматься тем, чем занимаюсь, но при этом не знаю куда идти, какую работу / профессию выбрать?
Как узнать, что "твое", где лежит твое призвание? Есть ли какие-то методики или тесты, которые Вы могли бы посоветовать. Обычные профориентационные тесты в Интернете не дают нужного понимания.
Заранее благодарю за ответ!

Ответ эксперта
Ольга, это экзистенциальный вопрос, на который нелегко ответить в данном формате. Вы абсолютно правы, что работу менять никогда не поздно. Мы живем в потрясающее время, когда существует возможность "прожить" несколько профессиональных жизней. Поэтому постарайтесь отойти от формулировки "правильная/неправильная" работа. Рассматривайте вашу сегодняшнюю работу, как некий этап вашей профессиональной жизни и ваш бесценный опыт, на котором вы будете строить следующий этап. Если отвечать на ваш вопрос, то загляните в себя и постарайтесь найти ту область, где "хочу" и "могу" совпадают, то что вам действительно интересно и радостно делать, и что лежит в области ваших способностей. Это может вывести на создание своего уникального направления. Ну например, я работаю в школе, люблю детей, но не хочу больше оставаться в системе образования, при этом увлекаюсь изучением истории своего города. Можно создать краеведческий проект для школьников, и, заручившись поддержкой местной власти, еще и получить для этого помещение на льготных условиях. Также я бы посоветовала вам посмотреть программы обучения институтов, курсов и т.д. Может вы увидите для себя какие-то новые возможности и неизвестные для вас направления деятельности. Пообщайтесь со своими близкими, они могут видеть со стороны, то, что не видно вам. Существуют также службы консультаций по выбору карьеры, где специалисты могут вам подсказать какие-то шаги по выбору деятельности. Ищите внутри себя и вне - и ответ обязательно прийдет.