С чего начать, когда тебе 30 лет?
С чего начать, когда тебе 30 лет: начался кризис среднего возраста, переосмысления и подведения итогов, закрывается твоя компания, в которой ты работал последние 4 года, и тут надо ходить на собеседования с горящими глазами и успешно продавать себя, лучшие за деньги и условия, а нет сил и нет желания, сложно сконцентрироваться.

Ответ эксперта
Екатерина,добрый день.
Во-первых, в 30 лет не бывает кризиса среднего возраста, если, конечно, вы не планируете жить всего до 60 лет. Во-вторых, 4 года на одном месте - по современным меркам, это многовато, особенно, когда вам всего 30. Считается, что оптимальный срок работы на одной должности - это 3 года. Если нет продвижения в компании, то нужно искать другое место. Работодатель не любит "летунов" (это когда каждый год, или даже чаще, человек меняет работу), но и не любит тех, кто слишком долго засиживается на одном месте, особенно в таком возрасте. Это скорее говорит об инертности, нежелании развиваться, отсутствии мобильности, амбиций и тд. Наверное, хорошо, что с вами это произошло сейчас, а не значительно позже в вашей жизни. Это вызов, некая зона развития для вас, повод для того, чтобы научиться себя продавать, прежде всего самой себе. А что касается "горящих глаз", то отсутствие денежных средств способствует появлению огня в глазах, если, конечно, вам нужно зарабатывать на жизнь самой.