Как снова поверить мужу?
Здравствуйте. Уже несколько месяцев мучаюсь от недоверия мужу. Дело в том, что отношения у нас всегда были доверительными, я была уверена в муже и его словах. Если сказал, что задержится на работе, то мне и в голову не могло прийти, что он может быть в другом месте. Нужно отметить, что работа связана с командировками (обязательный выезд раз в месяц) Потом как-то случайно, я подловила его на вранье в мелочах, причем он сам прокалывается. Напряглась. Потом выяснилось, что ездил в командировку не один. Мне сказал, что с коллегой-парнем, на самом деле с девушкой. (Я ее заочно знаю с его слов). Когда открылась правда, муж сказал, что зная, мою реакцию, просто не хотел меня расстраивать. Поверила. И вот последняя капля - нахожу смс, он отвечает некой даме, что приезжает из командировки тогда-то, во столько-то, и спрашивает: "Встретишь?" Я неделю взвешивала все за и против, чтобы не учинять очередной скандал. Все же поговорили. Сказал, что просто хорошо общается с девушкой и она очень сердобольная, волнуется. Я предпочла поверить. Не может уложиться в моей голове, что у любимого, может быть еще кто-то такой же родной как я и дочь. Вроде все обсудили, обещал не врать даже по мелочам, сказал, что нет у него никого кроме нас, а я все равно жду какого-то подвоха. не могу расслабиться в отношениях с ним, мучают мысли типа: где он сейчас на работе или нет? чем занимается в командировках? Подскажите, как снова поверить ему, как перестать сомневаться в отношениях, настолько же они стабильны и доверительны как раньше или это игра в одни ворота?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
На мой взгляд, что ваш муж пока ничего криминального, такого, что могло бы бесповоротно подорвать доверие в браке, не совершил. Он вам не изменял, и, похоже, его общение со знакомыми девушками и коллегами достаточно невинное. Если вы всегда верили ему и любите его, мне кажется, нет повода мучиться от сомнений в честности мужа. Верить ему или не верить — это зависит только от вас, от того, хотите вы тратить свои душевные силы на мучения или нет. Если вас беспокоит какая-то определенная ситуация — можете снова обсудить ее с мужем, не скандалить, а просто поделиться своими переживаниями.
Сомнения и ревность всегда разрушительны для отношений, особенно — когда они беспочвенны. Ревность медленно, но верно подтачивает любовь, она изнурительна для обоих партнеров. Постарайтесь концентрироваться не на негативных моментах, а на хороших: подумайте — может быть, вы как-то можете освежить, обновить ваши отношения с мужем? Сделайте ему что-то приятное, устройте поездку, пикник, займитесь вместе тем, чем давно хотели. Заботьтесь о сохранении и улучшении того, что у вас есть, и поменьше думайте: а что, если… Все равно такие размышления ни к чему, кроме плохого настроения и скандалов, не приведут. Делайте что-то позитивное в той сфере, которая вам подвластна — занимайтесь своими делами и реализуйте себя, сохраняйте отношения с мужем внутри семьи, сохраняйте ваше счастье, и не нужно будет беспокоиться о том, что где-то на стороне муж может быть счастливее.