Здравствуйте.
подскажите пожалуйста, как общаться с быдло-соседями , которые абсолютно не обращают внимания на просьбы опорядке и как разговаривать вообще с ними. не обращать внимания и проходить мимо засранного всякими вещами или когда полный коридор людей просто неприятно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лара!
Как и в других случаях, мы можем говорить только о том, что Вы можете сделать с собой, а не с соседями. Начать нужно, мне кажется — иногда это дает прямо-таки чудесный результат — что начать приветливо здороваться с соседями. Нет, не натянуто, не с фальшивой улыбкой, а искренне, здравствуй, мол, сосед. Представив, что не случайно оказались соседями, что на продолжительный период жизнь свела вас всех вместе, что другого никакого времени не будет, и что есть только вот эта жизнь, — здравствуй, человек, который делит со мной время и пространство. Не важно, отвечают ли, не важно, как отвечают. Продолжайте приветствовать их от души. Люди обязательно отреагируют на смену атмосферы, погоды в доме. Не нравится, как все устроено в общем коридоре — начинайте приводить все регулярно в порядок, мойте пол, метите пыль. Не страдая, а просто улучшая вокруг себя ситуацию, часто, радостно, предвкушая результат. Люди обязательно отреагируют. Потом можно обратиться с призывом к субботнику — мол, прошу вас, прошу, если можно, помогите мне, кто как может. Самое главное — это перестать считать всех вокруг быдлом, кем-то, кто портит Вам жизнь, все это, даже когда Вы это не произносите, читается, присутствует в атмосфере и совсем не вдохновляет на перемены. Трудно? Еще как. Не работает? Меняйте дом. Переезжайте, снимайте, продавайте это, покупайте другое жилье, выход всегда есть. Всегда. Но иногда надо начать с улыбки живущему рядом. Не ожидая ничего взамен.