Хочу справиться с мнительностью
Добрый день! Хочу поделиться со своей проблемой,так как самостоятельно решить ее я уже к сожалению не могу. Вся проблема в моей мнительности- точнее в том что она возрастает как снежный ком,вовлекая меня в поток отрицательных мыслей. И это уже принимает довольно угрожающие масштабы поскольку любой негатив я начинаю принимать в свой адрес- будь то чья то болезнь или любую отрицательную новость воспринимаю близко к сердцу...Как будто в голове что-то сломалось и внутри один негатив..Очень устала от всех этих страхов,помогите!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Если у Вас есть чувство, что словно что-то сломалось в голове, если это относительно новое для Вас состояние, я бы советовала не медля обратиться к психотерапевту. Таким состояниям лучше не давать времени на то, что я бы назвала «хронификация», это когда оно становится хроническим. Чем дольше любая проблема существует в нашем поведении, в психической жизни, в отношениях, в состоянии здоровья, тем труднее к ней подступиться, Вы это и сами знаете, наверное. Лучше обратиться пораньше.
Вам нужна помошь в том, чтобы разобраться, что Ваше, а что не Ваше, в чем есть ваша ответственность, а в чем ее нет. Очень трудно куда-то продвигаться, если ты во всем виноват и за все отвечаешь.
Обратитесь за очной помощью, не тяните.