Почему так происходит?
У меня крепкие доверительные и теплые отношения с молодым человеком уже около 2 лет.У нас регулярные обоюдно приятные интимные отношения,оба довольны ими. Но у меня есть особенность,которая меня беспокоит,я могу возбуждаться и быть способной к полноценной интимной близости(приятной для меня эмоционально и физически),только в том случае,если мой мужчина ведёт себя очень нежно,ласково,не допускает никаких активных ласк,бурных телодвижений,срывания одежды итп.В процессе,когда я уже возбуждена,у меня возникает желание вести себя чуть более напористо и раскованно,но если же такой тип поведения партнером предлагает с самого начала,то меня это пугает,я не могу расслабиться и настроиться на нужную волну.Почему меня пугают такие проявления?Стоит оговорить,что партнер не предлагает мне того,что я считала бы извращением,или что доставляло бы мне физический дискомфорт,но даже если он просто страстно начинает меня целовать,то мне становится страшно.Нормально ли это??

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Ваш опыт совершенно нормален. В жизни людям вообще редко нравится то, что часто показывают в кино как норму, когда люди набрасываются друг на друга, срывают одежду и так далее — то, на что Вы ссылаетесь. Вы описываете картину гармоничных, хороших отношений, не сравнивайте свой опыт ни с чем и ни с кем. Возможно, более активные ласки и движения вашего партнера ассоциируются у Вас с какими-то картинками прошлого, каким-то событием, которое оставило такой след. Это может быть воспоминание о когда-то, очень рано увиденном сексе родителей, тогда, когда это могло испугать, быть непонятным, показаться страшным, и совсем не тем, чем это являлось.
Дайте Вашему опыту развиваться, все в порядке, настраивайтесь на нужную волну так, как комфортно Вам, это же ваша жизнь.