Моя девушка резко порвала отношения, и спустя некоторое время вообще перестала со мной общаться.
Мы были знакомы долгие 7 лет, и вот наше общение, переросло в отношения более близкие. По натуре она одиночка, затворник, 1 на 1 с книгами, и собой, эдакий социофоб, интроверт. Спустя месяц наших отношений, она резко обрубила наши отношения, так толком и не объяснив почему, я целый месяц пытался понять из-за чего, и почему... Мы еще этот месяц общались, практически каждый день, она приезжала ко мне и мы сидели болтали, нас как магнитом тянет друг к другу, я это вижу по ее поведению. И тут звонок - ты не обидешься если я перестану с тобой общаться..0_0
Она описывает это тем что друзья близкие ее сердцу перестали с ней общаться и она готова закрыться от всех.
Что делать ума не приложу, терять человека будет очень больно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александр!
Вы знакомы очень долго, у вас много общего, вы дружите, но это не всегда означает, что отношения могут быть чем-то большим, возможно, это и стало очевидно вашей девушке. Может быть, она не смогла полюбить Вас так, как мечтала.Может быть, для близкого общения ей недостает какого-то компонента ваших отношений, и это не зависит от Вас. Может быть, она не хотела Вас обижать и сослалась на каких-то друзей. Так бывает очень часто — что наши друзья, даже которых мы очень любим и ценим, не подходят и немыслимы в роли интимных партнеров. Иногда люди мечтают о какой-то очень интенсивной любви, сильном чувстве, и , не испытывая его, отказываются от отношений вообще. Может быть, так даже честнее?
Более точно ответить на Ваш вопрос я не вижу возможности, потому что даже и этот ответ — мои фантазии и некоторое обобщение опыта — мол, так бывает. Но может быть, в душе вашей подруги происходит что-то совсем другое. Вы давно знакомы, будет хорошо, если вы сможете поговорить более открыто друг с другом; попросите ее об этом. Но уж и не принимать во внимание ее особенности, ее желания — нельзя. Иногда нам ничего не остается, как только принять, что человек, еще только вчера бывший таким близким, сегодня решает, что нам не по пути. В жизни каждого из нас есть такие потери. Люди — есть люди.