Странные отношения
Здравствуйте.Когда я поступила в университет,в моей группе я познакомилась с девушкой.Она стала проявлять большую инициативу и интерес по отношению ко мне,причем настолько сильно,что это даже начало меня беспокоить. Тем не менее,мы подружились,но мне постоянно хотелось немного отдалиться,так как она держалась на слишком близком расстоянии ко мне(частые звонки,встречи,постоянная ее инициатива).Иногда она проявляла раздражение или небольшую агрессию(когда,например,я отказывалась от ее приглашений).Часто пыталась вывести меня на откровенные разговоры,и про секс в том числе,про опыт в этой сфере и т.д Эта девушка выглядит и ведет себя в мужской манере.Потом я узнала от нее,что она лесбиянка.Мы также продолжали общаться.Со временем она несколько отдалилась от меня,как-то "охладела" и я уже не думала,что мы будем такими же друзьями,как раньше.Но все изменил один случай.Я случайно оказалась вместе с ней в одной компании.Мы немного выпили, и под конец вечера она попросила меня поехать к ней домой переночевать.Причем просила очень настойчиво и с таким жалостливым видом,что я согласилась.Мы пошли к ней домой,уже поздно и мы взялись за руки.Я не испытывала к ней сексуального интереса ни на тот момент,ни ранее,так как причисляю себя к традиционной ориентации.И когда мы легли в одну кровать,она обняла меня и прижалась с таким чувством,что очень удивила меня.Она склонилась очень близко.Опять стала спрашивать о моих влюбленностях, о сексе.Все это показалось мне странным и я списала ее пылкие прикосновения на алкоголь и на ее общий высокий темперамент.Через день последовал звонок...Она была пьяна и приглашала меня "пошалить"то ли в шутку,то ли всерьез.Тогда мы просто весело поговорили.Но где-то через месяц мы собрались общей компанией у нее дома,и мы много выпили,я была очень пьяна и не могла ехать в таком состоянии домой.Мы остались вдвоем.Она вывела меня на воздух,посадила себе на колени.И я почувствовала,как она начинает гладить меня.Я не сопротивлялась,но и не отвечала.Потом она заботилась обо мне,что не могло не тронуть меня.Мы легли в кровать.Я просто взяла ее руку в свою,как дружеский жест.Но..она перешла в наступление и просто накинулась на меня со страстью.Потом и я стала отвечать поцелуями.В общем все это было крайне странно,в тумане.У нее есть девушка,она говорит,что любит ее.Так что же тогда означает ее поведение?как это понимать?Вызвать ее на откровенный разговор не удастся.После этого случая прошло около десяти дней,а она до сих пор не разговаривает со мной и как будто избегает,хотя мы в одной компании.Все это тяжело,хочется как-то прояснить ситуацию.И еще после того случая я впервые почувствовала сексуальный интерес,возбуждение по отношению к ней и даже ревность.Может ли это означать,что я биссексуальна?Заранее спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Вы не имели сексуального опыта до встречи с подругой, а она вела себя как вполне опытная соблазнительница. На ее месте мог быть и молодой человек, а развиваться все могло бы точно по такому же сценарию. Все это говорит пока лишь о том, что ваша сексуальность пробуждается, Вы почувствовали интерес к тому, чего просто раньше не знали и не практиковали. Секс — это во многом практика, вполне закономерно, что Вы связали свои чувства, интерес с вашей подругой.
Она встречается с девушкой, говорит, что любит ее, у Вас не укладывается в голове — как такое возможно и как во всем этом участвуете Вы? Вероятно, для Вашей подруги нет никакого противоречия в том, что она любит одного человека, а занимается сексом с несколькими.
Вы дружите, она позаботилась о вас тогда, когда Вы в этом нуждались, что же принято между друзьями? Благодарность за это естественна, вы ее и испытали. Не обязательно соблазнять друзей, как сделала Ваша подруга, не обязательно пользоваться тем, что человек пьян, чтобы предложить ему делать то, на что он не решался и, возможно, не решился бы на трезвую голову. Она избегает Вас, потому что, вероятно, чувствует, что произошло что-то не очень честное. Думаю, вам стоит поговорить, ведь что-то произошло, что не дает Вам покоя. Она была очень активна в отношении Вас только совсем недавно, сообщите ей, что Вам важно поговорить с ней. Не давайте себе пребывать в фантазиях, вспомните, что совсем недавно Вы без восторга принимали натиск подруги, Вас смущала ее активность. Ваш первый опыт произошел практически без вашего участия, все было как в тумане, от всего остались смутные воспоминания. На Вас действовал, с одной стороны, алкоголь, с другой — активность подруги, у которой к Вам был свой интерес уже некоторое время до этих событий. Важно, чтобы Вы обнаружили, в чем же ваш интерес, что же является Вашим? Именно с этим вопросом Вы и обращаетесь; постарайтесь не делать того, что хотят от Вас другие, если не ощущаете своей готовности в чем-либо участвовать.