почему мне не хочется наряжаться?
Здравствуйте, мне 31 год.
Я работаю в небольшой компании, офис на 12 человек. Мои женщины коллеги любят наряжаться на работу, одеваться ярко и стильно "украшать" себя. А я нет. Т.е. я смотрю на них и думаю, вот здорово мне бы так. Но это не побуждает меня идти в магазин и покупать себе подобные вещи. Хотя хожу по магазинам и покупаю себе вещи, но не такие нарядные что ли... У меня нет ни одного вечернего палться, и каких-то особенных туфель на "выход". Может это потому, что мне особенно некуда их носить? Я не часто , а в последние годы вообще практически не хожу на торжественные мероприятия: свадьбы, юбилей, в рестораны. Со мной что-то не так?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Мне кажется, с Вами все в порядке. Разве обязательно наряжаться ярко настолько, чтобы украшать собой офис? Разве обязательно быть как все? У Вас, очевидно, свой стиль, в яркой одежде, на высоких каблуках не все чувствуют себя удобно и комфортно, хотя, конечно, есть люди, которым все это очень нравится.
Если Вы говорите себе: «Я тоже так хочу», — то пробуйте, делайте что-то, вдруг Вам понравится, если Вы что-то измените в своем стиле.
Если Вас все устраивает, Вам удобно так, как Вы живете, Вы себе нравитесь, я не вижу ни одной причины волноваться. Я бы скорее волновалась, если бы начала носить слишком нарядную одежду только для того, чтобы вписаться в ваш корпоративный стиль.