Что же со мной не так??!
Здравствуйте,Лариса!Меня зовут Ольга,мне 20.Так получилось,что дружба с мальчиками у меня не складывается..Не я точно не знаю,почему..?Для меня всегда была важна учёба,и я ей занималась.И все ребята всегда считали меня очень серьёзной..Хотя я могу быть разной..
В целом в моей жизни была гармония.До некоторого времени,пока мы не начали взрослеть..И все начали строить отношения..
Мне хорошо одной,в принципе меня всё устраивает,но когда все вокруг начинают твердить:"Симпатичная,умная девушка,не замкнутая и одна!!и никогда не с кем она не была.Так не должно быть..",мне становится грустно,не по себе,и я действительно задумываюсь,может со мной что-то не так..
Теперь я вспоминаю,что в подростковом возрасте те мальчишки,что мне нравились,не отвечали мне взаимностью,и у меня начинала копиться обида на них.А еще тяжелый развод родителей в 16 лет.Папино предательство.Казалось тогда,что это не повлияло на меня..
С некоторых пор уже теперь я замечаю,что, знакомясь с новым человеком,я БОЮСЬ!,что я ему понравлюсь.И если мы с ним остаемся хорошими знакомыми-я рада-мне становится спокойно.
Это бред.Что это такое?я не понимаю..
Но теперь,когда мне кажется,что вот этот человек,мне нравится,он снова не отвечает взаимностью!!!!Что же не так!??

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Вы правы, иногда люди, которые декларируют, что они хотят близких отношений, вдруг обнаруживают, что делают все, чтобы они не установились. Это происходит незаметно, страх быть с кем-то близким может быть долгое время неосознанным, а значит, и работает изподтишка, выстраивая определенным образом коммуникации с потенциальными партнерами.
Нет никаких норм и правил относительно того, когда начинать партнерские отношения, у всех своя история и свое развитие. Важно, что сегодня Вы уже готовы попробовать что-то большее, чем просто дружба с парнем. И для Вас наступило время, когда прежняя не кажется гармоничной — пришло время для поиска новой гармонии. «Так должно быть», а так «не должно быть» — забудьте об этом, будет так, как будет у Вас и тогда, когда Вы будете готовы.
Забудьте эту формулу: мол, те, кому нравлюсь я — не нравятся мне, и наоборот. Да, возможно, до сих пор так иногда случалось. Но это не закон. До сих пор просто Вы не встретили этого человека, с которым будет иначе.
Возможно, на Вас повлиял развод родителей, возможно, Вам стоит поговорить об этом периоде с психологом, если будет возможность. Возможно, Вам поможет, если Вы перестанете считать папу предателем, и разрешите иметь себе свою собственную историю, не связанную с опытом родительских отношений.
Я много раз употребила слово «забудьте», конечно, это в значении — не применяйте к себе чужого опыта и не запирайте себя в рамки чужих ожиданий и представлений.
Вы очень-очень молоды, все только начинается.