Стоит ли мне общаться с этим человеком
Уважаемый эксперт!
У меня есть один друг, с которым я общаюсь около двух лет. Тогда инициатором знакомства была я. До сих пор он оказывает мне всяческие знаки внимания, при этом сам в реальности он не может пообщаться со мной: живёт в другой стране, говорит, что часто бывает занят. Но познакомились мы в Москве и тут встречались где-то полгода. Тогда он очень меня заинтересовал: у него очень необычное (с моей точки зрения) прошлое. У нас с ним общие интересы – творчество, он очень хорошо разбирается в том, что мне интересно. Ещё он другой национальности и намного (10 лет) старше меня. После нашего знакомства и непродолжительного общения здесь мы встретились ещё несколько раз. Это случалось, когда я путешествовала по другим странам. Он навещал меня и делал какие-то маленькие сюрпризы. Мне очень нравились эти свидания, ему, как кажется, тоже, при этом он не требовал физических отношений. Сейчас мы чаще всего общаемся по интернету, хотя часто он говорит, что хочет приехать ко мне. Запомнилась его фраза, что хочет меня защищать и относится не просто как к другу. Теперь мне интересно, как он на самом деле ко мне относится. Дайте, пожалуйста, совет, стоит ли вообще обращать на это внимание. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ваша ситуация выглядит так, словно, если Вы не будете сами инициировать ваше общение, оно сойдет на «нет». Ваш знакомый занят,он живет в другой стране, вас разделяет и возраст, и расстояние, и культура, но все это было бы преодолимо, если бы была обоюдная заинтересованность в продолжении общения и желание преодолевать препятствия. Я не сомневаюсь, что Вы влюбились в совершенно достойного человека, но сегодня все говорит о том, что он более заинтересован во всех остальных проектах своей жизни, нежели в развитии отношений с Вами. Расстояние и занятость — это очень серьезные препятствия для многих отношений. Ваше знакомство длилось не очень долго, письменное общение чревато тем, что вы с ним читаете совершенно разные тексты, для кого-то слова могут быть просто словами, а кто-то вкладывает в них еще и подтексты, многие смыслы.
Ваш знакомый задел, зацепил Вас какими-то словами и действиями, продекларировал желание защищать и оберегать Вас. Но в реальности, возможно, Вы и не нуждаетесь в защите (а от чего?), в реальности он вполне обходится сегодня той же жизнью, которую вел до встречи с Вами.
Не все встречи с интересными людьми в жизни превращаются в отношения на всю жизнь, некоторым суждено остаться лишь эпизодом. Приятным, прекрасным, но эпизодом, который не будет иметь никакого «продолжения». Будет обидно, если Вы будете строить свои планы на жизнь, ориентируясь на то, у чего нет прочного основания или хотя бы чего-то понятного. На Ваш вопрос молодой человек дал просто вежливый ответ, так можно было бы ответить вообще любому приятному тебе человеку. Будет обидно, если прямо сейчас Вы смотрите куда-то вдаль, или читаете строки на мониторе, не обращая внимания на кого-то, кто смотрит прямо сейчас на Вас и способен точно также, если не ближе, разделять с Вами интересы, время, тепло, эмоции и любовь.