О чем говорит одежда?
Добрый вечер, Лариса!
Поймала себя на мысли о том, что я стала по-другому одеваться,вкус совершенно поменялся. Всё бы ничего, но мне 28 лет, а одежду я теперь выбираю откровенно подростковую. Сегодня, например, купила штаны мятного цвета и толстовку. Меня это настораживает. Не пытаюсь ли я посредством одежды вернуться в состояние маленькой девочки, скрыться, убежать от ответственности? При этом ещё появился страх, что одеваясь так, я не смогу понравиться серьезному мужчине моего возраста, потому что он будет меня воспринимать как подростка, а отношения у меня итак не складываются, в последнее время со мной даже никто не знакомится(даже если я одета в красивое платье и на каблуках). Да, ещё я очень люблю одежду ярких цветов, это было в школе, потом прошло, а сейчас опять - жёлтый, оранжевый, бирюзовый, зеленый - мои лучшие "друзья" в гардеробе. Всё ли со мной нормально?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Мне кажется, если Вы уже задаете себе этот вопрос, значит, можете и ответить — действительно ли Вы хотите убежать от ответственности, не хотите взрослеть? Это может быть так, и тогда Вы знаете, что Вам делать. Но это не имеет никакого отношения к Вашему стилю, нам может всю жизнь нравиться одна и та же одежда, а могут быть периоды, когда мы экспериментируем, что-то меняем, находим, что хочется носить что-то совершенно другое. Может быть, сегодняшнее ваше увлечение цветной одеждой — это просто желание расцветить весну? Я сижу и печатаю ответ, любуясь своими ярко-бирюзовыми ногтями — никогда до этого в жизни не красила в такой цвет! И это совсем не означает, что я мечтаю отдать кому-то свои обязательства, кто же их возьмет! Может быть, это означает, что Вы стали чуть более свободной и позволяете себе не то, что предписано возрастом, кодом, правилами, а то, что диктует сегодняшннее переживание себя?
Конечно, бывают такие случаи, когда люди одеваются совсем-совсем не по возрасту, но не думаю, что Вы говорите об этом.
Также я уверена, что Ваш мужчина найдет Вас в любой одежде. Конечно, более вероятно, что люди с похожим стилем обращают внимание друг на друга, наверное, похожесть облегчает нам первые шаги навстречу друг другу. Вы заметили, что в Вами никто не знакомится в последнее время, и Вам кажется, что дело совсем не в одежде. Может быть, Вы перестали бывать в местах, где встреча с новым человеком облегчена, или никогда не берете инициативу познакомиться в свои руки? Когда мы покидаем школу, институты и университеты, где нас много и к каждому можно подойти и поговорить, как к «своему», конечно, знакомиться с людьми становится немного сложнее. Подумайте, что от Вас тут многое зависит, может быть, Вам стоит проявить активность, может быть, Вы перестали посещать новые места?