помогите разобраться
Здравствуйте, ув. Лариса!
Хочу задать Вам свой вопрос, так как рядом нет человека, достаточно заинтересованного в моих проблемах и при этом мудрого, чтобы дать мне совет.
Вы - человек очень компетентный. Может быть у Вас найдется время ответить мне (очень на это надеюсь).
5 месяцев назад я иммигрировала в Канаду. Я приехала сюда одна и через неделю после приезда познакомилась с молодым человеком. Еще через неделю мы стали вместе жить. Причина - у меня были серьезные проблемы на съемной квартире и он взял меня к себе.
Собиралась пожить 1-2 недели, задержалась на 1,5 месяца. Я его полюбила, он меня тоже.
На данный момент после почти 5-ти месяцев отношений, мы не общаемся уже две недели. Причина - он маменькин сынок, живет на деньги очень состоятельных родителей. Около 2-х лет не работает и не хочет искать работу. Говорит, что не хочет заводить семью, не хочет детей, так как не хочет ответственности. Меня это совершенно не устраивает. Я хочу завести семью. Я оформляла иммиграцию в течение нескольких лет и отчасти из-за этого не могла завести семью, так как это сильно осложнило бы мне переезд.
Теперь, наверное, я одержима идеей семьи. Я стала встречаться с другим молодым человеком, который, напротив, хочет семью. Встречались около месяца, но мне с ним скучно, ничего не получается. Я люблю первого молодого человека.
Мой вопрос такой: стоит ли возобновлять с ним отношения, я ему сказала, что не хочу продолжать, так как не вижу перспективы. Я уверена, что он также ждет от меня звонка, как и я. Но я совсем запуталась, я не хочу тянуть с созданием семьи, но и не хочу создавать ее с тем, кого не люблю.
Я все время об этом думаю, может, быть мои действия глупые и нужно настроить себя по-другому. Я не могу сама в этом разобраться.
Что бы вы могли мне посоветовать?
Простите за длинное письмо.
Заранее большое спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Вы влюблены в первого молодого человека, и конечно, на фоне этих чувств невозможно ожидать, что Вам понравится кто-то еще, даже если он и демонстрирует готовность создавать семью и, вроде бы, подходит Вам. Вы встретили его слишком быстро, если можно так сказать, после незавершенного разрыва с первым молодым человеком. Конечно, у нас может быть очень большое желание быть с кем-то, встретить своего человека, но все же, на завершение отношений требуется время.
К тому же, первый молодой человек «не подходит» Вам только потому, что он не хочет брать на себя ответственность за будущих детей и семью.
Мне кажется, Вы немного торопитесь. Вы долго откладывали создание семьи, возможно, не хотели и длительных отношений, ожидая отъезда. Но сейчас прошло всего пять месяцев, такие встречи не происходят вот так просто и по нашему заказу — чтобы человек и нравился, и разделял с тобой общие интересы, да еще и имел такой же взгляд на будущее. Вы встретили человека, которого полюбили, да, к сожалению, так бывает, что это может быть совсем не тот человек, который захочет иметь с вами детей и на кого можно положиться в серьезный момент жизни.
Не торопитесь. Хочется встретиться с первым — встречайтесь, вот именно со знанием, что этот человек не хочет держать на руках вашего ребенка. Посмотрите, что будет, не форсируйте события. Или не встречайтесь с ним совсем, дайте себе его забыть. Дайте себе время оглянуться и встретить кого-то еще. Я не знаю, как правильно для Вас, но уверена, что не стоит торопиться. Насильно никого нельзя заставить поменять свои убеждения, бывают, конечно, чудеса, что с рождением ребенка что-то просыпается в человеке и он понимает, что счастлив иметь семью, быть отцом, но все же, я не стала бы на это рассчитывать — хорошо, когда на этот шаг оба в паре пойдут осознанно — создавать семью, рожать детей.
Мужчина, которому и так хорошо, не сможет разделить с Вами ни радостей, ни семейных трудностей, а это совсем не то, о чем Вы мечтаете.
Оглянитесь, соберитесь, перестаньте связывать свое счастье с кем-то одним, почувствуйте прелесть от своего нового положения: Вы уже в стране, куда мечтали переехать. Дайте себе время на адаптацию, почувствуйте себя уверенно во всех смыслах этого слова. Дети должны прийти тогда, когда все вокруг будут им рады. Наши модели будущего мы можем только предлагать партнеру, но нельзя его в них затащить.
Желаю Вам почувствовать уверенность. Принимайте важные решения, только когда будете в них уверены, а для этого давайте себе время, не торопитесь никуда, это же ваша жизнь!