Как избавиться от мыслей, которые "сжирают" меня... накрывают в любой момент, и больно ранят сердце?
Мне 17 лет, я учусь , работаю, живу совместно со своим молодым человеком ( я гей)...
Моя история началась через какое то время после моего рождения... мой отец умер, когда мне не было и 3 лет... мать в скоре вышла замуж за моего отчима (сейчас у них все в порядке с работой, есть дом, и еще 2 детей).... Где то 3 года назад у моего отчима сорвало крышу (ну иначе я никак не могу это назвать), он начал устраивать дома ежедневные скандалы, обливать всех в том числе и меня грязью, обливать грязью мою будущую жизнь... он говорил много неприятных вещей, некоторые были связанны с настоящим отцом ( хотя я ранее никогда не назвал его отчимом. я относился к нему как к родному, и никогда нигде про это не упоминал).... порой эти соры доходили до рукоприкладства.... я потдерживал свою мать как мог, не довал ей разочароваться во всем....
Но мне и самому было очень не легко, проблемы дома, проблемы с однокласниками ( драки не на жизнь а на смерть, и просто ужасные отношения....... И я встретил человека который меня потдержал (мой первый парень).... Он не дал мне сломаться...
А потом а потом мать "помирилась" с отцом, точнее она просто смирилась.. и у меня начались проблемы с ними... он начал настраивать ее против меня.... она говорила мне, что это я устраивал скандалы, что мне просто все это нравилось.... но это не так... паралельно этому мой парень решил меня бросить... а точнее он просто молча улетел в германию...это жестоко. больно... ни осталось ничего... ни фото, ни одного подарка (ничего не было), ничего... просто как будто его и не было....
Мне было плохо, но я не сдался я решил поменять всю свою жизнь, я перешел учиться в колледж, устроился на новую работу....И начал искать любовь.... но это не так просто и в обычном случае а тем более среди геев... много людей просто хотели секс, или разврата... но мне нужна была настоящая любовь.... и тут я сново обжогся, человек которому я поверил, в первый же день изнасиловал меня под угрозой лезвия ножа и украл телефон....
Я не мог никому сказать, и не хотел... Я просто проревелся в туалете на работе и пошел дальше...
И я правильно сделал, потому что я нашел человека , того кого искал.... сейчас я с ним .... мы вместе почти год... Я счастлив! правда... я БОЮСЬ ЕГО ПОТЕРЯТЬ, боюсь надоесть или что то в этом роде... я люблю навсегда, да так ведь бывает!... Все хорошо, но меня постоянно накрывают мысли.... они сжирают меня иногда, я хочу реветь... но не могу от них избавиться....
Мысли за частую о том что я его потеряю, о том что он уйдет так же как все, о том что он просто меня желеет...
я не хочу думать что все пройдет, мы оба очень счастливы... ему до меня тоже было плохо... и его все предовали... а сейчас я вижу искры в его глазах. чувствую его ласку и любовь... БЫВАЮТ ОТНОШЕНИЯ НА ВСЕГДА! А ЕСЛИ ИХ И НЕ БЫЛО СРЕДИ ГЕЕВ ТО МЫ БУДЕМ ПЕРВЫМИ, я надеюсь.... потому что он это все для меня...
Я очень демократичный человек, я не дал развиться ни одной соре за этот почти год... я хочу что бы он был счастлив так же как и я...
А еще он долго боялся отношений со мной (у него рассеянный склероз, и он переживал что я не захочу с ним быть из за этого)... я рад что сейчас он знает что это не так!:):):)
Пожалуйста помогите мне избавиться от этих мыслей, я действительно больше так не могу!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ваша история трогает до глубины души, на Вашу долю выпало очень много страданий и травм. Смерть отца, хотя, возможно, Вы его и не помните, была в вашей истории и конечно, сказалась на состоянии матери, которая ухаживала за Вами в то время. Сложные отношения с отчимом, скандалы. Драки с одноклассниками. Изнасилование. Это очень-очень трудный опыт для одного человека, каждый из этих пунктов. И все это в ситуации, когда Вы не могли разделить эту тяжесть ни к кем, переживали все в одиночку. Наша психика умеет помогать нам выживать и приспосабливаться к самым трудным условиям. Это и было с Вами, Вы выжили физически и психически и сейчас встретили свою любовь. Сейчас можно жить и радоваться, строить планы и быть счастливым. Но Вас настигают травмы прошлого. Так бывает. Найдите возможность начать работу с психологом. Вам нужен разделенный опыт, который мы можем получить в терапии и который поможет нам быть счастливыми и свободными несмотря на трудный опыт прошлого.
Лучше начать прямо сейчас, Вы молоды, у Вас все получится.
Желаю Вам всего самого хорошего!