Я сменила работу
Я работаю продавцом 3-й месяц. Считаю себя хорошим консультантом, хорошо презентую товар. Но довести покупателя до покупки 1-2 из 10. А мне нужно больше. Мой заработок зависит только от меня. До этого я много лет работала в государственной структуре, в социальной сфере. Когда то я этого хотела. В какой то момент все это стало меня очень тяготить. Эта цикличность - недели за неделями, сб-вс выходные, а субботники - они стоили мне здоровья, просто не люблю. Ответственность - словно глыба тяжелая, достойной финансовой обеспеченности нет, были и другие причины, а в общем что то случилось, все это стало неактуально, я несколько месяцев прислушивалась к возможности поменять работу, и я сделала этот шаг. Я не могу сказать, что нашла себя, мне нравится эта работа. Но все же хочется быть успешным продавцом, иметь хороший результат от работы. И хочется понять, что со мной не так, что я не так делаю.

Ответ эксперта
Ирина, добрый день. Во-первых, я вас поздравляю с тем, что вы сделали этот шаг. Так как мы проводим на работе очень много времени, то нет смысла делать работу, которая в тягость.
Во-вторых, давайте разберемся с вашими ожиданиями. Вы всего 3 месяца на абсолютно новой работе, а уже хотите быть успешным продавцом. Это только так кажется, что продавать может каждый. Любой вид деятельности требует определенных навыков. Для формирования навыка требуется как минимум 3 месяца- просто, чтобы не путаться в том, что вы делаете. В-третьих, в любой специальности, есть свои хитрости, наработки. Пообщайтесь с лидерами продаж. Посмотрите, что они делают и как. Запросите обратную связь от коллег и руководства. Сходите на тренинг по продажам. И самое главное, верьте в то, что все обязательно получится, если вкладывать свою душу в любимое дело. Мне трудно давать какие-то более конкретные советы, так как я не видела вас "в деле". Но даже по вашему письму, мне показалось, что вы еще все находитесь в прошлом. К чему сейчас вспоминать все тягости предыдущей работы? Вы, вспоминая их, проживаете свои негативные эмоции, что приводит вас в уныние, а люди хотят покупать у позитивных и уверенных в себе продавцов. Стряхните с себя это груз воспоминаний, зачем он вам на новом этапе вашей жизни?