Ребенок и работа? Как быть?
Слава Богу, у меня все хорошо. Есть муж, малыш и теперь уже любимая работа. Дочке всего 1,8, работу предложили внезапно, долго думали и согласились (т.к.много плюсов, и з/п приличная и престижная, в общем работа мечты). График очень плотный, до 7ми вечера, но есть двухчасовой обед, в который прихожу, обедаю с ребенком и укладываю спать. Остальное время сидит с ней няня. Но в последнее время я начала испытывать чувство вины, что рановато вышла на работу, что мало уделяю ей времени при всем огромном желании. Как быть? Единственное, к чему пришла что надо по-максимуму выкладываться после работы и в выходные, и морально освободиться от чувства вины, посылать дочке любовь даже мысленно. Права ли я???? Заранее, благодарна Вам!

Ответ эксперта
Жанна, свой выбор вы сделали. Поэтому теперь постараетесь достичь правильного баланса между двумя значимыми для вас сферами: работой и заботой о ребенке. Действительно, очень важно найти каждый день время для общения с ребенком, когда вы полностью будете принадлежать только ему. При этом будет не столь важным являться количество уделенного ребенку времени, сколько то, как вы это время с ним проводите: посвящаете ли время исключительно ребенку, удовлетворяете ли его потребности, откликаетесь ли на его нужды. Ведь даже при непродолжительном, но полноценном общении родителям удается построить с ребенком замечательные доверительные отношения. Выражайте свои чувства ребенку не только, как вы пишете, мысленно, но и путем физического контакта, любящим взглядом, словами. Практикуйте также общие занятия для всей семьи.