Здравствуйте, мне 25 лет и у меня никогда не было парня.
То есть, ни поцелуев, ни секса.
Я не берегу себя для"того единственного".
Не хотела и не хочу замуж - я за то, чтобы просто жить и любить, без штампа - значит до брака ни-ни -не про меня.
Но, лишь бы с кем, только бы не отставать от других, не...
Мне не встретился человек который бы понравился мне, а я - ему - и это бы случилось.
Вот так вышло, что теперь - помирать)).
НО, общество так давит - психологически. Бывает спросят: "А ты сейчас встречаешься с кем-нибудь?" Я в ответ ВРУ)): "Встречалась, но расстались, например год назад",- лишь бы отвязались. Хотя мне кажется все догадываются, что у меня никого не было, в тоже время, надеюсь что нет)). Никому, думаю, не понравится если на него пальцем будут показывать. Мне точно.
Да и что там, ладно другие, а что с родственниками, которые просто знают, что я - "невинная и чистая душа")), и ЭТО так давит на меня, ЭТО так чувствуется - их жалость или что они там думают, даже без слов. Слава Богу, не говорим на эту тему, не дай Бог. Правда сестра (35 лет), я понравилась кому-то из её знакомых, мы ездили с её семьёй на озеро - "бабник какой-то" - (я вообще ни кем из них не заинтересовалась, поэтому мне было наплевать) и она сказала ему что-то вроде (как она мне пересказала): "Ага, сейчас прямо девочка себя бережёт...", - мне, честно, стало даже противно от её слов. Да не берегу я себя! Ну вот такая я))).
Я то, себя НЕ ЖАЛЕЮ! Опять же, просто так получилось.
Кстати, я с ними-родственниками почти не общаюсь, и если да, то могу и нагрубить, и раздражительная такая))) - из-за того, что они обо мне думают, и понимаю, что даю им просто ещё один повод так думать: "...конечно, ни с кем не спит, любовь не крутит, вот и психует, а не потому что всё и все вокруг "давят"))." Думаю, надо становиться пай девочкой, а то... мне только боком выходит.
1) Как бы мне абстрагироваться от этого всего?
Это одна из моих проблем.
2) В тоже время, сейчас, я понимаю, что вообще хотела бы остаться девственницей - навсегда.
Я бы, на месте мужчины, не стала встречаться с "не целованной 25-летней девственницей", ничего приятного в этом не вижу. Бред какой-то))) Да и человек который считает. что: "Ого... это круто, что я у тебя первый..", - сразу представляю какого-то извращенца.
Да и мне самой от этого не по себе, всё таки взрослая деваха.
Да ещё, быть бы уверенной, на все сто процентов, что девственность не навредит здоровью. М-да.. - со всех сторон окружили)).
Но если уж и так будет, то что же.
Моя основная проблема № 3): Сейчас, я, можно сказать, "псих-одиночка"))). Без друзей, ни одного. Есть знакомые: с прошлой работы (сейчас в поиске), из института (заочное, последний курс, взяла академ - плохо подготовилась, плакала..., ничего прорвусь как нибудь)).
Три года назад перестали общаться с единственной подругой - дружба не прошла проверку временем, странно, но я даже рада этому и не интересует что с ней и как она...
Сидеть в соц. сетях не хочу - за живое общение.
Вот это для меня проблема НОМЕР ОДИН.
Остаться девственницей - переживу, А ВОТ остаться без друзей навсегда - НЕЕ.....Т. Вот это плохо.
Причём иметь "Любимого-Друга" не моё, так конечно и должно быть, НО должен быть ДРУГ-ДРУГ/Друзья)))
А то ответите, что мне нужен любимый+друг два в одном и хватит. Общаться только с одним, ну это - ненормально.
Это же проблема практически всех нынешних отношений, вернее их разрывов. Общаются только друг с другом, ещё и запрещают с друзьями встречаться - фу... А потом, что и не удивительно, тошнит друг от друга.
Вот такая странная девушка Вам пишет. Причём мне просто хотелось бы услышать мнение профессионала на всю мою писанину))), если Вы конечно дочитаете.
Заранее спасибо. Даша

Ответ эксперта
Здравствуйте, Даша!
Вполне могу понять и представить, как может давить социальное окружение. Точно такое же давление испытывают люди в отношении детей — мол, когда уже родишь? Причем, в отношении девушек давление более сильное и неприкрытое, нежели в отношении мужчин.
Я думаю, Ваши фантазии о том, что Вы останетесь девственницей были бы вполне оправданы как ответ на такое давление. Но важно найти свой собственный путь, важно, чтобы были ясны свои собственные желания, а планы на жизнь кристаллизовались не как реакции на действия, давление, желания окружения.
Нет ничего странного в том, что Вы не встретили до сих пор человека, в которого могли бы влюбиться, у всех свои пути, нет никаких норм в этом отношении. Но Вы жалуетесь на обеднение общения в более широком смысле, потеряли единственную подругу, сейчас почти ни с кем, кроме родных, не общаетесь. Такое положение делает Вас волей-неволей более зависимой от родственников и их представлений о том, как и куда Вам развиваться.
«Абстрагироваться», как Вы пишете, от семьи, можно, только развивая свою собственную жизнь, не связанную с семьей.
Социальные сети не нравятся Вам, но в них можно не только «сидеть», а можно использовать для того, чтобы, познакомившись с кем-то, переводить общение в реальный план. В вашем поведении много защитных проявлений — ушла подруга — ну и ладно, и не особо интересно, как она там; хотят от меня, чтобы я была с кем-то — выберу быть девственницей. кто-то мной интересуется — убегу от него, разве нормальный человек может возбуждаться от того, что он первый?
Попробуйте поверить, что Вы — взрослый человек, что у Вас много возможностей, чтобы разорвать свое одиночество, что нет ничего зазорного в том, что в какой-то момент мы признаем, что ищем знакомств с людьми, что ищем кого-то, кто разделит с нами интересы. Перестаньте считать себя «странной». Вы начинаете спорить даже здесь с тем, кому Вы задаете вопрос, когда говорите «а то ответите, ...», еще не получив ответа. Мне кажется, бороться и спорить внутри себя с людьми стало какой-то устойчивой привычкой, за которой Вам трудно определить свои истинные желания.
Сегодня же у Вас есть возможность сказать кому-то, что Вам интересно было бы с ним поговорить. А не то есть опасность, что Вы зависнете в противостоянии со всеми вокруг, не пуская себя в важные части своего опыта, будете обкрадывать сами себя.