Можно ли говорить об искренних чувствах?
Доброго времени суток.
Хотела бы получить консультацию по беспокоящему меня, (пусть и в некоторой степени) наивному вопросу. Ситуация, казалось бы, простейшая и банальная, но вопросы, сопровождающие ее, "сушат" мозг.
Я встречаюсь с парнем (до этого мы довольно-таки долго общались в качестве друзей). Наши отношения построены на юморе, бескорыстии и желании удивлять друг друга. Все шло потрясающе. Я была наконец счастливая, что наши отношения из дружеских переросли в более серьезные, но, по законам жанра, появился индивид, который начал мешать. В моей бесхитростной истории этим индивидом является бывшая девушка моего парня. Они долго встречались, но, помимо этого, они также и учатся вместе (факультет один, но разные группы). Но суть в другом: как только я появилась в жизни своего парня, со сторон бывшей также началось оживление (и я забыла упомянуть, что они хорошие друзья, несмотря на то, что они расстались, и случилось это год назад). Я не устраивала истерик, не выясняла отношений. Когда мое терпение достигло апогея, я решила, что пора поговорить. Мой вопрос был таким: "Я знала, что у вас близкие отношения. Теперь я в этом еще и убедилась наглядно. Тогда у меня появился вопрос: зачем тебе эти отношения и зачем тебе тогда я?" Ответ был таков: "Да, это правда: мы тесно общаемся. Мы расстались год назад, и с тех пор я не позволяю себе никаких вольностей по отношению к ней. Не была даже такого, как поцелуй в щеку. Я с ней расстался и не собираюсь восстанавливать никаких отношений". В свою же очередь я аккуратно намекнула, что такая ситуация ставит меня в неловкое положение, и я не знаю, как себя вести. Также я добавила, что наблюдая за их отношениями, я могу сказать точно, что "она" испытывает к нему далеко не дружеские чувства - это как огромная неоновая вывеска у нее на лбу. Его ответ занял 20 секунд: "Я знаю это. Она в свою очередь знает, что у меня есть ты. Я с ней не собираюсь восстанавливать никаких отношений". Я успокоилась после его слов, потому что знаю, он не лжет. Но на этом не закончилось ничего: она начала ему писать и звонить. И это не просто одно сообщение в день, это полсотни сообщений в течение 12 часов (в промежутках она еще и позвонить может). Моя же позиция остается нейтральной: я молчу, но я чувствую, как дохожу до точки кипения. Мне человек дорог, он мне нужен, но я не знаю, как поступить, что сделать, чтобы разобраться в этой ситуации!? Порвать все связи сейчас, чтобы в дальнейшем не мучаться либо быть умнее и проявить терпение? Будьте любезны, проконсультируйте, дайте направление, в котором я могла бы сориентироваться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Они расстались год назад и Ваш парень подтвердил, что он не хочет восстанавливать отношения с ней. Существуют такие характеры )это не совсем характер, но назову это здесь так), которые возбуждаются и привлекаются соперничеством, более того, пока не проработают эту проблему, а для этого ее нужно, как минимум, увидеть, не успокаиваются — все время находят себя в «треугольниках». У той девушки и вашего парня что-то не получилось, они расстались, было бы уместно именно в тот период пытаться что-то чинить и восстанавливать, но этого не произошло. Я думаю, Вам надо опираться на слова партнера. Перестаньте обращать внимание на эти послания и звонки, занимайтесь больше содержанием ваших отношений, вероятнее всего, эти атаки сойдут на нет довольно скоро. Но, а если что-то становится трудно переносимым, не стесняйтесь сказать еще раз об этом своему партнеру. Невозможно уберечься от боли в жизни, но зачем же Вы будете отказываться от отношений, в которых Вам все нравится? Так уж устроено, привлекательные для нас партнеры привлекательны и для других. Вы оба можете продвинуться немного дальше, если преодолеете эту ситуацию. И конечно, если Вы поймете, что Ваш парень не умеет выбирать, если он поддается манипуляциям, если он готов и дальше подвергать Ваш союз вторжениям извне, тогда решение придется принимать Вам.