Как не быть?
Добрый день. Возможно подскажете как быть. С гражданским мужем мы не живем года три,но то и дело он напоминает о себе, просится вернутся даешь ему шанс и через неделю-две его не видно не слышно. И так на протяжении трех лет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
А почему вы "даете ему шанс"? Важно, чтобы вы могли ответить для себя на этот вопрос. Если ваши отношения эмоционально не закончены, то вам обоим стоит обсудить, что делать с ними дальше. Как выглядит ситуация с его стороны? как он сам объясняет свои действия? Чего хотите вы сами?
Если вы хотели бы продолжить с ним отношения, вы можете это попробовать, не дожидаясь, пока он напомнит о себе, напомните о себе сами.
Если же вы не видите себя в отношениях с вашим бывшим мужем в будущем, вы имеете полное право не отзываться на эти "напоминания о себе" и четко провести границу между вами, не давая этим "набегам" оттягивать вас назад и мешать начать новую жизнь.
Главное - определиться, чего хотите вы.