Что делать
Добрый вечер. Мы с мужем не живем 3 года,есть совместный ребенок., но папа редко видется с ребенком но если и видится то 1 час редко когда в гости забирает с ночевкой. Малыш скучает часто спрашивает папу, смотрит на других малышей у кого есть папа сразу же в лице меняется грустит. Сыночку 4 годика пытаюсь ему объяснить ни чего не получается. Как мне донести до ребенка

Ответ эксперта
Ситуация развода родителей тягостна для ребенка любого возраста. Папа хоть и редко встречается с сыном, но остается для него родным и близким человеком. И, конечно, малыш скучает без него. От вас требуется сопереживание. Дайте малышу понять, что понимаете его состояние. Говорите ему слова поддержки, утешайте, показывайте, как вы его любите. Жизнь продолжается. И тот факт, что семейной жизни с мужем у вас не получилось, еще не повод разрушать счастье общения с сыном. Наполняйте свою жизнь интересными занятиями, новыми увлечениями, удовольствиями. Тогда и вам, и вашему сыну будет проще примириться со сложившимися обстоятельствами.