Постоянно соримся с молодым человеком!!Не могу понять єто депрессия или это конец.
я уже встречаюсь пол года с молодым человеком..Правда мы живем в разных городах и в связи с работой видемся только по выходных.Меня последнее время все раздражает..Плюс тяжелая работа с клиентами..ссоримся из-за всяких пустяков.я обижаюсь и последнее время чувствую себя ни кому не нужной..и что он на меня не обращает внимания..полмогите как справиться и пережить этот период.

Ответ эксперта
Наталья, здравствуйте!
Очевидно, что вы сейчас переживаете непростой период в жизни: тяжелая работа, усталость, отношения с молодым человеком, с которым удается видеться лишь по выходным. Вполне возможно, что причина частых ссор по пустякам— накопившееся раздражение, которое выливается на вашего молодого человека. С другой стороны, вам действительно может не хватать общения с ним из-за того, что вы живете в разных городах.
Постарайтесь отделить то, что вы чувствуете по отношению к своей работе и другим сферам жизни, от того, что вы испытываете к молодому человеку. Если вы действительно чувствуете недостаток внимания с его стороны, скажите ему об этом — что скучаете по нему, что чувствуете себя одинокой. Любая пара переживает сложности — в такие периоды важно искренне обсуждать проблемы, не закрываться, откровенно говорить о своих переживаниях и внимательно относиться к чувствам своей второй половины.