Что лучше для ребенка-<wbr/> иллюзорная семья или развод родителей?
Добрый вечер. Я уже 5 лет замужем. У меня сын- 2 года. Замуж выходила потому что пришло время, пора рожать ... Мой муж замечательный человек. Многие девушки были бы рады видеть рядом с собой такого мужчину). Он не пьет, не курит, руки не распускает... да и зарабатывает достаточно... В общем совершенно подходящий... Только вот беда... Чувств я к нему не испытываю не каких( кроме благодарности) . И получается, что не семья у нас , а так... Время вместе мы не проводим ( даже обедаем и ужинаем отдельно - т. к. супруг говорит что мы с ребенком мешаем ему) Все наше общение сводится к решению бытовых вопросов. Не могу сказать, что часто ругаюсь с мужем - нет! Мы просто существуем каждый сам по себе на одном пространстве... Мы скорей соседи чем муж и жена.
Вопрос в том стоит ли сохранять такую семью, Ради ребенка ?
Народная мудрость гласит стоит " стерпится- слюбится" , " привычка с выше нам дана , замена счастью она"... И разве будет женщине с ребенком без мужа, лучше чем с мужем? И разве другой мужчина, пусть даже любимый, будет лучше нынешнего? И главное , что для ребенка лучше : иллюзорная семья или развод родителей?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
А что стало причиной того, что вы именно сейчас решили написать об этом? Судя по письму, положение дел не меняется уже давно, так почему именно сейчас? Загляните внутрь себя, что изменилось в вас, в окружающей действительности? Вы пишете так, словно вам очень хочется принять это решение, но вы не уверены и ищете кого-то, кто мог бы отговорить вас. Но решение принимать вам.
Ребенку лучше иметь родителей счастливых, в хороших отношениях друг с другом, не перетягивающих его между собой. Развод, конечно же является стрессовой ситуацией для ребенка, но, если родители сохраняют хорошие отношения, не говорят друг про друга что-то плохое ребенку, разговаривают с ним, обсуждают его чувства из-за произошедшего, поддерживают, демонстрируют, что не стали любить его меньше, то это вполне переживаемый, "нормативный" стресс. В любом случае, если вы принимаете решение о своей жизни, вы должны учитывать не только чувства ребенка, но и, в первую очередь, свои чувства. Этот брак для вас основывается только на совместном родительстве? Есть ли в нем что-то еще для вас? Так ли безрадостны ваши отношения с мужем, как вы описываете или у вас бывали и другие времена? что вы делали, чтобы отношения развивались, пробовали ли внести в них что-то новое? Что ваш муж думает об этом, он в курсе ваших размышлений? Обсуждали ли вы с ним ваши чувства? Ведь это не только ваша жизнь, но и его, как он видит свое и ваше будущее?
Будьте честны с собой. Это сиюминутный порыв или вы действительно живете не свою жизнь и готовы менять ее?
Как видите, у меня к вам больше вопросов, чем ответов. Такие решения не принимаются в один момент, вы не обязаны решать прямо сейчас, попробуйте пожить с этими мыслями, побыть с ними, подумать, что именно вы ищете в этих изменениях, какой жизни хотите для себя.