выбираю не тех мужчин.
Я выбираю ярких , харизматичных мужчин. Кажется , что он горы свернет, но в определенный момент, он превращается в человека, который ничего не может и не знает. Мужчины, которые действительно хотят серьезных отношений, не находят отклика у меня. Я понимаю, что это моя проблема, но не знаю, как ее решить.

Ответ эксперта
Ирина, ваш выбор между яркими, харизматичными мужчинами и мужчинами, которые хотят серьезных отношений, мне тоже не понятен. Слишком мало вы написали о себе и своей проблеме. Одно из возможных предположений состоит в том, что, возможно, яркость и харизматичность – особенности вашего отца, с которым, по тем или иным причинам вам хотелось бы быть ближе. Такая иррациональная, зачастую бессознательная мотивация может существенно влиять на жизненные выборы человека. В подобных случаях человек, выбирая партнера для жизни, на самом деле продолжает решать те эмоциональные проблемы, которые возникли у него в раннем детстве. Применительно к вашей ситуации все это не более чем предположение.
Ответ эксперта