Мой муж интересуется гомосексуалистами...
Здравствуйте! Мы женаты 2,5 года, а встречались в общей сложности 6 лет. Больше года назад я обнаружила на сайте для людей нетрадиционной сексуальной ориентации объявление с фото моего мужа. Там писалось о том,что он хотел бы познакомится для встреч, что он будет очень нежен и заботлив с партнером, поможет раскрыть ему его женскую сущность, но просит о соблюдении приватности, так как он женат, ну и еще несколько анатомических подробностей. В порыве эмоций я начала углубляться в его переписку, а также искать похожие сайты в интернете. Оказалось, что он ведет интенсивную переписку интимного характера на многих сайтах. Его письма непривычно эмоциональны и полны всяческих деталей! Последней каплей для меня было прочитать, что он везде указывает на свое нежелание использовать презерватив. Я попыталась так мягко, как только возможно, поговорить с ним. По меньшей мере, мое здоровье под угрозой! Конечно, он начал нападать,обвинять меня в нарушении его личной зоны, в дискриминации по сексуальной ориентации....Я спустила все на тормозах, мне было его мучительно жалко, кроме того, я не хотела портить наши отношения. Отношения в итоге якобы стали лучше, так как он стал ко мне еще внимательнее относиться. Секс я стараюсь избегать - это и страх, и отвращение. Не к нему, а вообще.... Он тоже находит благовидные причины для отказа. Прошло уже много времени, и я не могу поднять снова этот вопрос, в инете "компромат" больше не ищу. Мы нежны друг к другу, заботливы, решаем общие вопросы. Изредка мой муж вдруг говорит: "ах, как много я наделал глупостей! мне так стыдно перед тобой..." Муж немец, а по роду работы он почти все время в разъездах. Я много перечитала за этот год, узнала много о бисексуалах, гомосексуалах. Можно сказать, открыла для себя новый мир. Но вот что мне делать с семейной жизнью? Или надо просто жить дальше, как есть? Все же вроде хорошо?

Ответ эксперта
Паулине, здравствуйте!
Измена партнера всегда причиняет сильную боль: она подрывает главное, на чем строятся отношения — взаимное доверие, и порой его бывает невозможно восстановить. Ваша ситуация еще более драматична из-за того, что ваш супруг интересуется мужчинами.
Несмотря на свои глубокие переживания, вы пошли навстречу мужу и постарались как можно более мягко обсудить с ним этот вопрос — при этом он обвинил вас в нарушении его личной зоны, не задумавшись о том, что делает то же самое по отношению к вам. Ваш супруг может переживать сложные эмоции, исследуя свою сексуальность; но это не отменяет того, что он больно ранил вас и не попросил прощения, не обсудил все откровенно — хотя вы имеете на это право. Женщину в подобной ситуации могут мучить не менее сильные чувства — например, сомнения в собственной сексуальности и женственности.
Главный вопрос, на который вы должны найти ответ — хотите ли вы сохранить этот брак? Вы говорите о том, что с мужем у вас сейчас хорошие отношения, что он стал к вам внимательнее относиться. Но достаточно ли вам этого? Ведь вы могли бы создать хорошие отношения и с другим мужчиной, который больше ценил бы вашу сексуальность, был более честным с вами, давал вам больше в личностном плане.
Если вы решите сохранить брак, вполне естественно, что вы захотите установить определенные правила, например, оговорите вопрос незащищенного секса и того, что вы, возможно, захотите встречаться с другими мужчинами. Сейчас ваш муж, видимо, продолжает отношения с мужчинами, вы же ограничили себя от любых сексуальных отношений. Разобраться во всем этом очень помогла бы работа с психологом.