не получается лишиться девственности
Добрый день!
Следующий вопрос: мне 20 лет, и я начала встречаться с молодым человеком на 2 года меня старше. До него были длительные отношения, но секса пока не было.
Сообщила ему об этом, воспринял спокойно. Сделали 2-3 попытки начать интимную жизнь - очень некомфортно и больно, слезы градом, страх, непроизвольное сокращение мышц, не могу расслабиться никак, даже с помощью алкоголя. Такое чувство, что с каждым разом все больнее, ложиться в постель уже немного страшно. Хотя есть ощущение некоторого натяжения, даже, возможно, разрывов в плеве, но полностью разорвать ее и войти не получается.
Обратилась к специалисту-гинекологу - она сказала, что проблема психологическая, отсутствие доверия, тогда как физиологически все абсолютно нормально.
Причем я бы не сказала, что решилась на это только ради него - мне тоже хочется получить удовольствие, наслаждаться, и желание и чувства к нему пристутствуют. Правда, он пока недостаточно "чувствует" меня, не всегда умеет успокоить, настроить, заставить забыть о боли, отключиться полностью, хотя и старается быть внимательным.
Таким образом, есть некий блок, который никак не получается снять. Посоветуете что-нибудь?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Очень хорошо, что по заключению гинеколога вы здоровы. Это значит, что проблема решаема и временна. Возможно, она связана с недостаточной опытностью и вашей, и партнера. Если Вы уверены, что желаете близости именно сейчас и именно с этим мужчиной, не надо возлагать полностью ответственность на него, ждать, что он «уговорит», «настроит» и пр. Постарайтесь научиться «настраиваться» сама. Для этого чаще представляйте себе сцены возможной удачной близости (поцелуи, ласки, интимный контакт), старайтесь при этом спокойно и глубоко дышать, расслаблять мышцы всего тела и области промежности. Занимайтесь самовнушением, повторяя фразы, описывающие желательный результат несколько раз в день, например : «С каждым разом близость приносит все больше положительных эмоций и радости. И я обязательно научусь получать удовольствие и налажу свою интимную жизнь в наилучшем для меня виде». Объясните молодому человеку, что именно вы от него ждете. Если же эти действия не принесут желаемого результата, скорее всего «психологический блок» связан с индивидуальными особенностями вашего психосексуального развития, и для успешного разрешения ситуации самое правильное обратиться на прием к врачу-психотерапевту или сексологу. Желаю вам благополучного разрешения вашей проблемы!